"За два года мы получили 11600 обращений, из них 5000 – в прошлом году. Чтобы пожаловаться в жилинспекцию, достаточно записаться на личный прием, обратиться письменно, через интернет-портал, круглосуточную "горячую линию". Также можно обратиться через МФЦ и другие органы: Совет министров, министерство ЖКХ, страницу главы РК в соцсетях. Куда бы вы ни обратились, если обращение касается жилищных прав, то все равно оно придет в жилинспекцию", – пояснила Кондратюк.
По ее словам, во второй половине 2016 года контроль за управляющими компания усилился.
"В начале этого года мы пытались решить вопросы путем оперативного вмешательства. На сегодняшний день благодаря изменениям, внесенным в законодательство, мы получили возможность свободного проведения контрольных мероприятий по всем участникам рынка, которые предоставляют услуги по управлению многоквартирными домами. Практически 90% обращений граждан рассматриваются путем выездных и документальных проверок. У нас появился новый вид проверок. Это проверки правильности начислений размера оплаты за жилищные и коммунальные услуги", – сказала Кондратюк.
В Крыму без управления остаются около 500 домов >>
"Достаточно отправить любым способом обращение, в котором нужно указать, какие у вас претензии к управляющей организации. Претензия может быть по содержанию дома, тогда мы это будем рассматривать как нарушение 170-го приказа, либо это будет по оказанию услуг по управлению домом. Достаточно обычного обращения и мы обязательно проведем выездную проверку", – заверила Кондратюк.
Как ранее сообщал сайт РИА Новости (Крым), по состоянию на начало ноября лицензии в Республике Крыма получили 170 управляющих компаний, к работе приступили – 90.