Вылет рейса со 160 детьми из Москвы в Симферополь задержали на 8 часов >>
Как отмечает Росавиация, в начале июля гендиректору "ВИМ-Авиа" было направлено предупреждение с требованием принять меры для устранения сбоев. Однако, как следует из сообщения, авиаперевозчик продолжает допускать ежедневные задержки, длящиеся в отдельных случаях до нескольких десятков часов.
"По информации "ВИМ-Авиа", массовые длительные задержки возникли из-за несвоевременной поставки лизингодателями новых самолетов в парк авиакомпании, а также по неисправности воздушных судов", — говорится в сообщении.
По словам представителей авиакомпании, "ВИМ-Авиа" пополнила свой флот широкофюзеляжным Boeing-777, и провела согласованную с туроператором-фрахтователем воздушных судов корректировку летней чартерной программы. В авиакомпании заверили, что эти меры позволят "ВИМ-Авиа" в самое ближайшее время войти в расписание и минимизировать неудобства для пассажиров.
Как ранее сообщал сайт РИА Новости (Крым), из-за технической неисправности самолета пассажиры рейса Симферополь — Санкт-Петербург провели в аэропорту крымской столицы 25 часов. В заложниках "ВИМ-Авиа" оказались 220 пассажиров борта, в том числе 26 детей. По информации МЧС Крыма, из-за жары, переживаний и длительного ожидания семь человек обратились за помощью к врачам скорой помощи. Инцидент проверяет Южная транспортная прокуратура.
Однако это не единственный задержанный вылет самолетов авиакомпании в аэропорту "Симферополя". Так, в среду было задержано и отменено несколько рейсов "ВИМ-Авиа". Аналогичная ситуация возникла и в других аэропортах.