"Мы сегодня посетили интенсивные сады, отдельные предприятия. Это вдохновляет, это обескураживает, это то, как должен выглядеть в идеале Крым. Сады, виноградники – это бренд, это ваше лицо, это то, что будет стоить хорошие деньги, это эксклюзив. Нигде в России больше не получишь такой достаточно экономически выгодный продукт, потому что только здесь будут низкие издержки", — сказал Ткачев на выездной коллегии Минсельхоза РФ по вопросам развития агропромышленного комплекса крымского региона.
"В Крыму можно создавать несколько брендов. Прежде всего, овощи круглогодичные, с учетом температуры, солнца, их эффективность будет самая высокая в стране. Где еще выращивать тепличные овощи и грунтовые, как не на южных территориях нашей страны и здесь в Крыму", — сказал министр.
Ткачев призвал инвесторов активно вкладывать в развитие овощеводства Крыма. Окупаемость инвестиций составляет 5-8 лет.