"До октября этого года полностью будет меняться схема логистики приема вызовов. Когда в оперативной диспетчерской службе будет осуществляться прием и мониторинг всего объема поступивших звонков, передача их от центра к бригаде. С помощью планшетов бригада будет получать задания. При нахождении в любом месте следования диспетчер может проследить ее точку и передать вызов ближайшей к месту вызова бригаде. В то же время на станции будет иметься подрезервная группа, которая будет сканировать движение бригады и ее реакцию на поступивший вызов. Мы отрабатываем установку мобильных модулей", — уточнил он.
"Определен Минздравом подрядчик. Мы получили всю оргтехнику для ее обеспечения, систему ГЛОНАСС. Две проблемы сейчас- коммуникация с системой ГЛОНАСС и интернет-провайдером. Очень затруднен момент покрытия, не все отдаленные территории имеют доступную связь, поэтому отрабатываются как радио-, так и мобильные способы вызова. В течение двух месяцев центр мы эту проблему решим. В настоящее время все компании, которые подключены к этой работе, в стадии 50-% готовности", — подчеркнул он.