Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители возвели второй рабочий мост через Керченский пролив

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Строители возвели второй рабочий мост через Керченский пролив
Строители возвели второй рабочий мост через Керченский пролив
Читать в
Протяженность второго рабочего моста – 1,8 км. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.

Строительство моста через Керченский пролив
Судоходную арку Крымского моста соберут в КерчиДо конца июня специалисты начнут сборку судоходного пролета – самого сложного элемента моста через Керченский пролив. Пролет обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров.
СИМФЕРОПОЛЬ, 2 июн – РИА Новости (Крым). Завершено сооружение второго временного рабочего моста от острова Тузла к фарватеру на месте строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщает пресс-служба Управления федеральных автомобильных дорог "Тамань" (Упродор "Тамань").

По информации предприятия, второй рабочий мост (РМ-2) будет использоваться для доставки строительных грузов к местам проведения работ, а также для технологических операций по сооружению основного моста.

Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – составляет 1,8 км.

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Строители возвели второй рабочий мост через Керченский пролив
Строители возвели второй рабочий мост через Керченский пролив

Первый этап строительства: забивка свай, устройство фундаментов опор моста
В основание Крымского моста погрузили более 1 тысячи свайВ основание Крымского моста погрузили более 1 тысячи свай. В целом строителям моста через Керченский пролив предстоит забить более 7000 свай, из них почти тысячу – призматических свай сечением 400 на 400 мм.
"На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже. Сейчас проводятся технологические операции по вводу РМ-2 в эксплуатацию", – уточнили в пресс-службе Упродор "Тамань".

Третий рабочий мост – от судоходного канала до Керчи – планируется построить к июлю. Длина этого моста – чуть более 2 км.

На сегодняшний день на месте строительства основного моста через Керченский пролив готово 26 опор (13 – автодорожных, 13 – железнодорожных), погружено 1084 сваи разного типа, проведено устройство 34 ростверков.

 
 
Молния
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала