Мединский: информация о снижении спроса на отдых в Крыму — заказная >>
В свою очередь Стрельбицкий предложил туркомпаниям совместно с министерством разработать план мероприятий по сотрудничеству, в котором четко прописать механизм взаимодействия.
"Развитие международного туризма – одно из приоритетных направлений в работе министерства. Мы уже начали разработку "дорожной карты" по привлечению китайских туристов на полуострова. Я думаю, что такую работу можно выстроить с вашими туристическими компаниями и продвигать туристический продукт Крыма за рубежом", – подчеркнул министр.
По словам гендиректора "БуранПарс", туркомпания работает с Россией 18 лет и отправляет шесть чартеров в неделю по 300 человек: пять – в Москву и Санкт-Петербург, один – в Сочи. Ганбар Нежад Бехдад отметил, что если "дорожная карта" заработает, то компания готова уже с августа 2016 года отправлять иранских туристов в Крым.
Представитель итальянской туркомпании также поддержал предложение по разработке "дорожной карты", выразив уверенность, что Крым может предложить итальянским гостям интересные программы, связанные с туризмом и оздоровлением.