Рейтинг@Mail.ru
О задержках на Керченской переправе пассажиров уведомят по sms - РИА Новости Крым, 19.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

О задержках на Керченской переправе пассажиров уведомят по sms

Читать в
ДзенTelegram
Электронный билет на Керченскую паромную переправу дает возможность не только избежать очередей на паромы, но и обеспечивают обратную связь – при задержках рейсов по погодным условиям и в силу других причин владельцы электронных билетов получат sms-уведомление.

Генеральный директор ООО Морская дирекция Геннадий Дедков
Стоимость перевозки машин на Керченской переправе пока не изменитсяТарифы на перевозку пассажиров и транспортных средств регулируются федеральными законами Федеральной тарифной службы и Федеральной антимонопольной службы. Последние изменения были утверждены 23 февраля 2016 года. Летом изменений тарифов не прогнозируется.
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 мая – РИА Новости (Крым). О задержках на Керченской паромной переправе владельцев электронных билетов будут уведомлять sms-сообщениями. Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе рассказал генеральный директор ООО "Морская дирекция" Геннадий Дедков.

Керченская переправа: инструкция для автотуристов >>

"Приобретение электронного билета выгодно с точки зрения нескольких факторов: клиенту не нужно будет приобретать билет в кассах на площадках, во-вторых нам такой билет позволяет прогнозировать пассажиропоток, а в-третьих у нас появляется обратная связь с клиентом. И если возникает затруднение, например, по погодным условиям, то у нас появляется возможность сообщать об этом с помощью сообщений. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес свои данные – номер телефона или адрес электронной почты, поэтому мы имеем возможность оповестить его об этом", — отметил Дедков.

Керченская переправа планирует перевезти до 5,5 млн пассажиров >>

Помимо рассылки уведомлений о затруднениях в работе Керченской переправы, "Морская дирекция" предлагает владельцам электронных билетов несколько вариантов действий: воздержаться от поездок в направлении переправы и вернуть деньги, перенести поездку на другой период. Если же клиент все-равно планирует ехать на переправу, то его оповещают о более длительном периоде ожидания.

В частности, в прошлом году штормовое предупреждение по погодным условиям было объявлено 33 раза, среднее время задержки составило 4-6 часов.

Керченская переправа встретила миллионного пассажира >>

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала