Ревизору МФЦ дали взятку, чтобы он закрыл глаза на невыполнение работ >>
Руководство МФЦ борется с очередями, открывая новые центры >>
"Несмотря на то, что ввиду загруженности МФЦ ожидание в очереди превышает 15 минут для подачи документов и получения результата услуги, решения об увеличении количества окон не принимались. Более того, людям приходится ожидать в ненадлежащих условиях (несправны система кондиционирования, туалет для инвалидов), где недоступны дополнительные и сопутствующие услуги (нотариальные, банковские, копировально-множительные услуги другие)", — уточнили в прокуратуре.
Также в надзорном ведомстве подчеркнули, что в МФЦ по ул. Толстого в Симферополе не выполняется требование об обеспечении приема заявителей шесть дней в неделю, в том числе в один из рабочих дней в неделю до 20.00. Более того, не организована работа по выезду работников центра к заявителю для приема заявлений и документов и доставке результатов предоставления услуг.
Все выявленные нарушения значительно затрудняют получение государственных и муниципальных услуг, отметили в ведомстве. Поэтому рассмотрение документа прокурорского реагирования (представления – ред.) и устранение нарушений находятся на контроле.
Как ранее сообщало РИА Новости (Крым), 28 апреля в МФЦ задержали "торговца очередью", который требовал с граждан от 5 до 15 тыс за место "в первых рядах". Если люди отказывались платить, им физически закрывали доступ в центр.