Меняйло хочет создать в Севастополе порт-хаб >>
"Санкции закрыли экспортные возможности крымских портов. Но существует большой сегмент каботажных перевозок. Поэтому потенциал развития морского транспорта видится в основном в развитии каботажных перевозок. Это драйвер роста морского транспорта в Крыму", – отметил Пурим.
Железнодорожный транспорт, по его мнению, также является одним из ключевых направлений развития транспортной сферы в РК.
"Энергетические проблемы в основном все решены, и, следовательно, железная дорога начинает функционировать в прежнем режиме. За это время отлажены сервисы, сроки доставки подвижного состава сокращаются, развивается пассажирский сервис. К примеру, пассажирский поезд Керчь-Севастополь облегчит нагрузку на дорожную инфраструктуру. Думаю, это вселяет оптимизм", – подчеркнул представитель "Деловой России".
В целом, по словам Пурима, в транспортной сфере Крыма нет нерешаемых проблем.
"Если сравнить нынешнюю ситуацию с тем, что было еще год назад, казалось, что была какая-то безысходность, что ничего не решается и не работает. Но с приходом команды Безсалова (министр транспорта РК Андрей Безсалов – ред.) в сфере был наведен порядок в кратчайший срок. Сегодня разговор идет не в теоретической или идейной плоскости, но уже обсуждаются с бизнесом конкретные идеи развития портов. "Крымские морские порты" заинтересованы в привлечении бизнеса к управлению открытыми площадками, к размещению складов долговременного хранения на территории портов. Это положительным образом будет влиять и на сами порты, и на развитие складского бизнеса, и на владельцев грузов", – заключил эксперт.