Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители возвели первую опору Керченского моста

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строительство Керченского моста
Строительство Керченского моста
Читать в
На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив, предназначенная для автомобильной трассы. Для устройства опоры №173 понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона.

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 апр – РИА Новости (Крым). На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу, сообщает пресс-служба инфоцентра "Крымский мост".

Песков: перед стройкой Крымского моста учли нормы международного права >>

"Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай", — говорится в сообщении.

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строительство Керченского моста
Строительство Керченского моста

Строители Крымского моста
В сети показали, как забиваются сваи будущего Крымского мостаИнфоцентр "Крымский мост" опубликовал очередной видеоролик о строительстве перехода через Керченский пролив. В нем указывается, какие типы свай будут использоваться в фундаментах опор моста и как они погружаются в грунт.
"В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства. Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор", — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.

Строительство моста через Керченский пролив. Сюжет РИА Новости (Крым) >>

Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров.

Спецсооружения защитят Крымский мост от столкновений с судами >>

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строительство Керченского моста
Строительство Керченского моста

Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Строителям моста в Крым подвезли более 3 млн тонн грузовДля обеспечения безопасности строительства Крымского моста на обоих берегах Керченского пролива развернуты мобильные инспекционно-досмотровые комплексы. Он призваны обнаруживать в автомобилях и доставляемых грузах запрещенные предметы.
Высота первой опоры, по информации инфоцентра, небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти и составит над водой уже 35 метров.

"На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты", — сообщает инфоцентр.

Для строительства Крымского моста ищут 146 рабочих >>

При этом на керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм.

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строительство Керченского моста
Строительство Керченского моста
 
 
Молния
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала