В вагонах чисто, но проводники стоят в тамбурах
В пассажирских вагонах действительно чисто, тепло, работают туалеты. Но проблема заключается в том, что в следующем поезде вагонов всего три. Это на пути следования от станции Соленое Озеро, через Джанкой, Красногвардейское и массу полустанков. В выходные дни люди выезжают и возвращаются с дач, а приезжие студенты возвращаются в воскресенье в Симферополь, чтобы в понедельник уже быть в аудиториях своих вузов.
![В вагоне поезда, следующего по маршруту Соленое озеро-Джанкой-Симферополь В вагоне поезда, следующего по маршруту Соленое озеро-Джанкой-Симферополь](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110419/03/1104190392_0:0:2309:1732_600x0_80_0_0_d50b530ad3d12c15ef17153166b881e6.jpg)
Мест на самом деле не хватает. Пассажиры размещаются, как кому придется. Многие стоят в проходах, а проводники, уступая свои места, стоят в тамбурах. Впрочем, и в них "стоячих" пассажиров достаточно.
Пассажиры и проводники жалуются: почему пускают на линию поезд только с тремя вагонами и именно на выходные дни? Ведь это время наибольшей нагрузки. Кроме того, плацкартный вагон далеко не стандартный вагон привычной электрички, где есть широкие проходы и можно как сидеть, так и стоять. А в плацкарте только "висеть", опираясь на полки. Особое неудобство это представляет для пассажиров с маленькими детьми, которых подсаживают на верхние полки.
Пресс-секретарь Федерального государственного унитарного предприятия "Крымская железная дорога" Екатерина Чалкова пояснила корреспонденту агентства, что ситуацию на маршруте "Соленое озеро-Джанкой-Симферополь" и в обратном направлении постоянно мониторят сотрудники КЖД и на данный момент "необходимости в добавлении вагонов нет".
В тоже время она отметила, что в течение недели будет проведен дополнительный мониторинг и если выяснится, что количество пассажиров превышает нормы и правила, то будет принято решение об увеличении количества вагонов.
Цену за проезд в пригородных поездах нужно повысить, считают в КЖД >>
В тоже время железнодорожное сообщение между основными городами Севастополем, Евпаторией и Джанкоем является наиболее доступным по цене для пассажиров. К примеру, цена билета по этим направлениям (до конечной станции – ред) не высока и составляет в среднем 58 руб до Евпатории и Севастополя, а до Джанкоя и Соленого Озера — 73 и 87 руб соответственно.
![План-схема Крымской железной дороги План-схема Крымской железной дороги](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110419/10/1104191019_0:0:1780:1517_600x0_80_0_0_a542e2c75fc37e07a0b9672c2af7fe0d.jpg)