Рейтинг@Mail.ru
"Крымская железная дорога" перешла в федеральную собственность - РИА Новости Крым, 31.12.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Крымская железная дорога" перешла в федеральную собственность

Читать в
Передача "Крымской железной дороги" в федеральную собственность будет способствовать развитию железнодорожного сообщения. Кроме того, данная мера призвана улучшить координацию работ в части строительства подходов к транспортному переходу через Керченский пролив.

Украина прекратила движение пассажирских поездов через границу с Крымом
Крымская железная дорога на днях перейдет под юрисдикцию Минтранса РФ"Крымская железная дорога" скоро станет федеральным ГУПом. Руководство предприятия также ожидает увеличения бюджета в 2016 году с 2,9 млрд до 6 млрд рублей.
МОСКВА, 31 дек — РИА Новости (Крым). Российский премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче "Крымской железной дороги" из собственности Республики Крым в федеральную, сообщается на сайте правительства.

"Передача ГУП РК "КЖД" в федеральную собственность будет способствовать развитию железнодорожного сообщения с Крымским полуостровом, организации новых логистических схем, более эффективной интеграции в транспортную систему России, внедрению передовых практик, используемых на российских железных дорогах…", — отмечается в справке к документу.

Железнодорожные рельсы. Архивное фото
Инвентаризацию объектов КЖД завершат до конца годаРаботы по инвентаризации объектов инфраструктуры Крымской железной дороги завершат до конца текущего года в соответствии с контрактом, и покажет эффективность работы крымского БТИ, заявил и.о. директора Бюро технической инвентаризации Крыма Денис Агаронов.
Кроме того, данная мера призвана улучшить координацию работ в части проектирования и строительства подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, обеспечить подготовку железнодорожной инфраструктуры полуострова к увеличению грузо- и пассажиропотока.

Предприятие отнесено к ведению Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Проект моста через Керченский пролив, который планируется построить и ввести в эксплуатацию к концу 2018 года, предусматривает постройку двух параллельных мостов под автомобильное и железнодорожное движение. Общая протяженность моста составит 19 километров, наибольшая глубина погружения свай — 70 метров. В железнодорожной части планируется построить два пути с расчетной скоростью движения 120 километров в час для пассажирских поездов и 80 километров в час — для грузовых.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала