Рейтинг@Mail.ru
Руководство МФЦ борется с очередями, открывая новые центры - РИА Новости Крым, 02.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководство МФЦ борется с очередями, открывая новые центры

© РИА Новости . Александр ПолегенькоРабота многофункционального центра в Симферополе
Работа многофункционального центра в Симферополе
Читать в
ДзенTelegram
Решить проблему очередей в МФЦ можно только после открытия многофункциональных центров и удаленных рабочих мест в населенных пунктах Крыма, заявил руководитель учреждения Дмитрий Нестерук.

Работа многофункционального центра в Симферополе
Власть народа: в МФЦ граждане сами формируют очередь из 650 человекЖивая очередь на кадастровые услуги в МФЦ Симферополя на Кирова, 41 растянулась на 650 человек. Все люди в ведомстве не сидят: социально активные граждане ведут самостоятельную запись в очередь, каждый день в пять вечера происходит перекличка. Примерно такая же ситуация в МФЦ на улице Толстого, 15.
СИМФЕРОПОЛЬ, 2 апр – РИА Новости (Крым). Решить проблему очередей в МФЦ Крыма удастся только после создания многофункциональных центров и удаленных рабочих мест в населенных пунктах Республики. Об этом РИА Новости (Крым) сообщил и.о. директора учреждения Дмитрий Нестерук.

По его словам, часть центров должна была заработать в 2015 году. Однако из-за режима ЧС их открытие перенесли на первую половину 2016 года.

1 апреля крымчан попросят оценить очереди в МФЦ >>

При этом Нестерук отметил, что в очередях стоят только люди, желающие получить кадастровые услуги. Остальным гражданам, заверил он, стоять в очереди не придется, их обслужат в установленные регламентом сроки.

Электронная очередь
Очередь на кадастровые услуги в МФЦ Симферополя растянулась до октябряВ многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предварительная очередь на кадастровые услуги растянулась до начала октября, сообщили на "горячей линии" МФЦ.
"МФЦ дает возможность доступа к востребованной услуге. Если орган, предоставляющий эту услугу, в состоянии удовлетворить потребности всех заявителей, то и очереди на эту услугу нет. Как, например, нет очередей на услуги ФМС, постановку ребенка на очередь в детсад. Получить паспорт, оформить прописку, заказать архивные справки, получить документ о наличии или отсутствии судимости, и еще более 100 услуг – ни на одну из них очередей не наблюдается", – пояснил руководитель учреждения.

Ажиотаж на услуги Госкомрегистра он пояснил тем, что в очередях много крымчан, которые не нуждаются в срочном переоформлении собственности. Большинство граждан, пояснил он, не знают, что законодательством РФ украинские документы на недвижимость признаны действительными, переоформлять их надо только в случае каких-то сделок.

Оформление документов
Крымчане жалуются на посредников в очереди в МФЦСимферопольцы обратились на "горячую" линию Совмина и заявили, что места в очереди в многофункциональный центр приходится покупать, поскольку до 70% стоящих в очереди людей – посредники, реализующие талоны за определенную плату.
Руководитель учреждения добавил, что в МФЦ установлен порядок выдачи талонов: гражданину в день дается только 1 талон на две услуги Госкомрегистра или 2 талона по одному действию на каждый. При этом администратор центра должен идентифицировать заявителя по паспорту. Таким образом, по словам Нестерука, удастся избежать попадания большого числа талонов в одни руки.

Аксенов предложил организовать дежурства ППС в очередях за госуслугами >>

Помимо того, Нестерук сообщил, что руководство МФЦ обратилось в правоохранительные органы с просьбой помочь решить проблему с очередями за пределами МФЦ. Это позволит прекратить злоупотребления в очередях заявителей Госкомрегистра.

В Крыму полиция возбудила дело за торговлю талонами на прием в МФЦ
В Крыму полиция возбудила дело за торговлю талонами на прием в МФЦПрокуратура выявила факты торговли талонами на прием в многофункциональный центр Симферополя. Мошенникам грозит до двух лет тюрьмы.
Ранее глава Крыма Сергей Аксенов поручил в кратчайшие сроки открыть в Республике многофункциональные центры. В свою очередь вице-премьер РК Дмитрий Полонский распорядился максимально сократить очереди и обеспечить еженедельное открытие запланированных МФЦ. Шесть из них уже открыты, в том числе в селе Доброе Симферопольского района, пгт Красногвардейское и Черноморское. Всего в первой половине 2016 года планируется открыть в Крыму 12 МФЦ.

Во время открытия центра в селе Доброе Полонский подчеркнул, что открытие МФЦ в этом регионе позволит уменьшить ажиотаж в столице Крыма.

"Многофункциональный центр поможет серьезно разгрузить очереди в Симферополе. Жители района, как ближайшего к городу, приезжали в Симферополь и обращались за получением тех или иных государственных и муниципальных услуг. Конечно же, открывая этот центр в Добром, мы серьезно разгрузим эти направления работы именно в Симферопольском районе", — сказал Дмитрий Полонский.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала