"Для этого необходима сила воли, разработка схемы парковочного пространства, состоящая из программы математического моделирования транспортных потоков, политика разуплотнения центра – строительство в центре больше жилья, а не офисов, административные меры воздействия – штрафы, эвакуатры, развитие общественного транспорта", — поделился главный архитектор Симферополя.
Шаг 1: желание и сила воли
"Желание и сила воли — это то, что необходимо в первую очередь. Это мы проходили в Казани, тоже самое мы делали в Москве. Еженедельно проходили заседания главы Казани и Москвы с отчетом служб о проделанной работе", — рассказывает Эрнст Мавлютов.
"Наши автобусы должны быть чистыми, оснащенными беспроводным интернетом. Должна быть создана оптимальная маршрутная схема, с учетом текущих потребностей и перспектив развития города", — считает главный архитектор Симферополя.
Шаг 3: программа моделирования транспортных потоков
"Стоимость программы от трех до пяти миллионов рублей. Это не просто железо, это исследование существующих потоков транспорта, перспективных. Деление потоков на утренние, вечерние и ночные, это учет сезонности. В Москве эта работа стоила порядка 140 млн рублей. Эта программа включает и предложения по изменению направления движения односторонних улиц", — предлагает Эрнст Мавлютов.
Реконструкция аэропорта "Симферополь": перерытый асфальт и пробки >>
"Если ваш автомобиль находится от вас далее 800 метров, то вы от него дальше не отойдете. Исходя из этого, нужна модель, при которой точки приложения труда находятся не в центре, их надо разуплотнять и переносить. Размещение перехватывающих парковок, как это делается в Москве в Симферополе, не логично. У нас такого потока нет", — уверен главный архитектор столицы.
Шаг 5: меры административного воздействия
"В Москве в спальных районах понастроили многоярусных парковок, а они стоят пустые, потому что люди продолжают парковать машины там, где им удобно. А все потому, что в этих префектурах не применяются меры административного воздействия — штрафы, эвакуаторы. В Симферополе многоярусные парковки могут стать памятником экономической безграмотности", — уверен Эрнст Мавлютов.