Рейтинг@Mail.ru
Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста - РИА Новости Крым, 10.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста

© Фото: предоставлено Инфоцентром "Крымский мост"Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Читать в
ДзенTelegram
Крымский мост встанет на 595 опор, для устройства которых необходимо установить более 5,5 тысяч свай. Сваи представляют собой трубы диаметром около 1,4 метров и длиной 12 метров, сваренные автоматическим способом.

СИМФЕРОПОЛЬ, 10 мар – РИА Новости (Крым). На сухопутной части территории строительства моста через Керченский пролив началось формирование свайных фундаментов опор. Об этом сообщили в информационном центре "Крымский мост".

© Фото: предоставлено Инфоцентром "Крымский мост"Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста

На месте строительства Керченского моста проводят испытания грунта
Первые пробные сваи забивают на месте строительства Керченского мостаГрунты в зоне строительства моста через Керченский пролив испытывают на прочность. Специалисты проводят работу на испытательном стенде, состоящем из пяти многотонных металлических свай.
Работа ведется одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная глубина составит 94 метра – это высота 30-этажного здания.

Строительство Керченского моста. Подборка материалов РИА Новости (Крым) >>

"Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому – устройству фундаментов, осуществляем погружение свай, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. – Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения".

По проекту Крымский мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч призматических, буронабивных и трубчатых свай.

© Инфографика Инфоцентра "Крымский мост"Типы свай в фундаментах опор моста через Керченский пролив
Типы свай в фундаментах опор моста через Керченский пролив

Как отметили в информационном центре, надежность будущего фундамента уже подтвердили специалисты Крыловского государственного научного центра. Они изготовили модели опор и провели тест на прочность в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Эти результаты и легли в основу проектной документации.

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Минтранс ограничил судоходство на двух отрезках Керченского проливаОграничения введены с целью обеспечения безопасности. Судоходство ограничено от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала и от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи.
"Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении, призматических и буронабивных свай, мы используем не совсем привычный тип. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом для дополнительной устойчивости мостовых опор", — подчеркнул директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин.

Для устройства трубчатых свай на сухопутных участках территории строительства моста развернуто более 10 сваебойных комплексов, каждый из которых включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Такие кондукторы позволяют устанавливать и погружать под углом сваи, изготовленные из стальных труб диаметром 1420 мм.

© Фото: предоставлено Инфоцентром "Крымский мост"Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста
Строители возводят свайные фундаменты Крымского моста

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Лучшие моменты подготовки к стройке Крымского мостаПресс-служба Крымского моста на своем официальном канале в Youtube выложила видео основных вех подготовительного этапа стройки моста между Керчью и Таманью.
Сваи будущего Крымского моста погружаются секциями определенной длины в соответствии с проектными решениями. В информационном центре уточнили, что их собирают на технологической площадке на Таманском полуострове.  Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом на стационарных постах, затем производится контроль качества сварочных работ и выполняется антикоррозийная защита, что позволяет защитить сваи от воздействий морской среды.

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Соколов: Керченский мост будет одним из сложнейших в РоссииПри строительстве моста через Керченский пролив будет задействовано более 270 тысяч тонн металла, порядка полумиллиона кубометров бетона, большое количество труб, которые будут забиты в основание этого моста для формирования свайного поля, рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Антикоррозионный слой наносится в мобильном цехе. Здесь смонтирована технологическая линия, способная обрабатывать 12 секций труб за смену. Сначала труба проходит тепловую обработку, в результате которой с ее поверхности удаляются все загрязнения. Из печи она отправляется в дробеструйную установку для дальнейшей очистки. Далее – процесс хроматирования, после которого труба снова нагревается. На горячую поверхность наносятся антикоррозийное и защитное покрытия, после чего труба охлаждается и испытывается на прочность разными способами. Далее она нумеруется, маркируется и заносится в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах", — рассказал директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша.

Вблизи производства развернута временная инфраструктура, необходимая для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон, качество которого проверяется в аттестованных лабораториях. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

© Инфографика Инфоцентра "Крымский мост"Этапы строительства моста через Керченский пролив
Этапы строительства моста через Керченский пролив

Строительство временного моста в Керченском проливе
Между Таманью и Керчью строят временные рабочие мостыЭти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства, рассказали в компании "СГМ-Мост".
Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива были сформированы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций; проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги; построены вахтовые городки для строителей. Уже запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, еще два рабочих моста, которые обеспечат доставку грузов, рабочих и техники к стройплощадкам, строятся в Керченском проливе.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала