"В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса России введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый – от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй – от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи", — говорится в сообщении ведомства.
К декабрю 2018 года за бюджетные средства планируется построить новый мост через Керченский пролив. Работы идут полным ходом, уже введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост для строительства. Генподрядчик строительства моста — компания "Стройгазмонтаж".
"Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета", — цитирует заместителя главного инженера ФКУ Упрдор "Тамань" Дмитрий Данько, курирующего в службе заказчика работы в акватории, инфоцентр проекта "Крымский мост".
По словам Данько, на сегодня идет сооружение временных второго и третьего рабочих мостов, необходимых для строительства основного моста. Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.