Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс ограничил судоходство на двух отрезках Керченского пролива

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Читать в
Ограничения введены с целью обеспечения безопасности. Судоходство ограничено от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала и от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи.

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Через Керченский пролив строят еще два рабочих мостаПротяженность второго рабочего моста составит 1,8 км. Длина второго моста – чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.
СИМФЕРОПОЛЬ, 17 фев — РИА Новости (Крым). Министерство транспорта РФ ограничило судоходство на двух отрезках акватории Керченского пролива в связи со строительством транспортного перехода, сообщает Росморречфлот.

"В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса России введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый – от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй – от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи", — говорится в сообщении ведомства.

Экомониторинг на месте строительства Керченского моста
Росавтодор: строительство Керченского моста не вредит экосистемеСпециалисты провели экомониторинг на месте строительства моста через Керченский пролив, оценили воздействие на атмосферный воздух, почвенный покров, растительный и животный мир, поверхностные воды, донные отложения, а также на водные биоресурсы на территории Таманского и Керченского полуостровов.
Строительство моста через Керченский пролив. Сюжет РИА Новости (Крым) >>

К декабрю 2018 года за бюджетные средства планируется построить новый мост через Керченский пролив. Работы идут полным ходом, уже введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост для строительства. Генподрядчик строительства моста — компания "Стройгазмонтаж".

Рабочий мост до острова Тузла, который будет использоваться как временный при строительстве Керченского моста
Керченский мост строят с учетом безопасности судоходства - "СГМ-Мост"Светосигнальные устройства установлены на фарватере и по коридорам, где сейчас возводятся два рабочих моста, а впоследствии будет строиться основной мост. Буи ограничивают участки акватории от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега.
Участок, где ограничено судоходство, проходит строго по трассе строительства будущего моста. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, добавили в Росморречфлоте.

"Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета", — цитирует заместителя главного инженера ФКУ Упрдор "Тамань" Дмитрий Данько, курирующего в службе заказчика работы в акватории, инфоцентр проекта "Крымский мост".

По словам Данько, на сегодня идет сооружение временных второго и третьего рабочих мостов, необходимых для строительства основного моста. Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала