Рейтинг@Mail.ru
Проект моста в Крым получил "добро" от Главгосэкспертизы - РИА Новости Крым, 19.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проект моста в Крым получил "добро" от Главгосэкспертизы

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Читать в
ДзенTelegram
Государственная экспертиза дала положительное заключение на проект моста через Керченский пролив и подтвердила сметную стоимость – 211,9 млрд рублей.

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Через Керченский пролив строят еще два рабочих мостаПротяженность второго рабочего моста составит 1,8 км. Длина второго моста – чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 фев – РИА Новости (Крым). ФАУ "Главгосэкспертиза" дала положительное заключение по проекту транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом сообщает информационный центр "Крымский мост".

По данным инфоцентра, Главгосэкспертиза также подтвердила достоверность сметной стоимости проекта. Она составила 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Это почти на 680 млн рублей меньше предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства России от 30 января 2015 года.

"Такой непростой объект в такие сжатые сроки еще не строили. Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден", – отметил глава Росавтодора Роман Старовойт.

Экомониторинг на месте строительства Керченского моста
Росавтодор: строительство Керченского моста не вредит экосистемеСпециалисты провели экомониторинг на месте строительства моста через Керченский пролив, оценили воздействие на атмосферный воздух, почвенный покров, растительный и животный мир, поверхностные воды, донные отложения, а также на водные биоресурсы на территории Таманского и Керченского полуостровов.
По словам авторов проекта, мост через Керченский пролив включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение. Они объединены общей конструктивно-технологической схемой.

Надежность и долговечность элементов моста будет достигнута применением конструкционных материалов с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части будут защищены от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра благодаря специальному исполнению.

Для бесперебойной работы моста предусмотрено создание эксплуатационной базы, систем энергоснабжения и освещения, организованного водостока, безопасности, диспетчеризации, управления движением, сигнализации.

Строители Керченского моста сберегут плодородный грунт
Строители Керченского моста сберегут плодородный грунтПри строительстве моста через Керченский пролив были проведены работы по снятию и складированию плодородного слоя грунта. Уже после окончания строительства плодородный слой почвы вернут на место, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
Работы по возведению перехода будут вестись одновременно на 8 участках зоны строительства моста.

По словам директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина, сегодня продолжается мобилизация технических и трудовых ресурсов для строительства моста.

"Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысяч рабочих различных специальностей. Планируем, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тысяч строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор начнется весной 2016 года",  – рассказал Рыженькин.

На сегодняшний день проектировщики разрабатывают рабочую документацию, объем которой в разы превышает объем проектной. В ней уточняются и детализируются решения, принятые по проекту.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала