"Даже установив счетчик по просьбе той организации, которая рассылает вам такие предложения, все равно вы обязаны будете его узаконить в управлении газового хозяйства. И дважды заплатить — если там некачественно произведен монтаж и при монтаже будет какая-то утечка. Для того, чтобы ввести счетчик в коммерческую эксплуатацию и чтобы платить по счетчику, его необходимо опломбировать. Основные требования к счетчику: он должен быть проверенный, соответствовать ГОСТу и реестру, и все работы должны быть произведены качественно и в срок. И если эта фирма вам такое гарантирует, вопросов нет, мы готовы это дело рассмотреть и принять. Но если фирма занимается установкой счетчиков и никакой гарантии не дает, что более вероятно, то тогда абонентам придется обижаться только на себя. Вы их пустили к себе домой, к газовой трубе и претензии предъявляйте им. Я думаю, вы их уже не найдете после того, как вам этот счетчик установят", — заметил Тарасов.
Он посоветовал жителям Крыма также обратить внимание на гарантийный срок, который предлагает фирма. Как правило они дают гарантию на счетчик на 15-20 лет. Это предложение должно насторожить, поскольку у газовых счетчиков такой гарантии нет, подчеркнул директор ГУП "Крымгазсети".