Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС: Отсутствие конкуренции между портами Крыма – причина высоких цен

Читать в
Устранение монополии "Крымских морских портов" на морские грузоперевозки в Крым позволит снизить стоимость завозимых на полуостров товаров, уверен глава Крымской ФАС Тимофей Кураев.

Города России. Керчь
Власти Крыма рассматривают идею создания порта-убежища под КерчьюНовый порт под Керчью будет географически защищен от непогоды - ветров и течений. Открытие порта позволит обрабатывать от 30 до 50 миллионов тонн грузов в год.
СИМФЕРОПОЛЬ, 11 дек – РИА Новости (Крым). Устранение монополии на морские транспортные перевозки в Крым с территории материковой России, которой сегодня обладает ГУП "Крымские морские порты", приведет к снижению стоимости товаров на полуострове. Такое мнение высказал руководитель Крымского управления Федеральной антимонопольной службы России Тимофей Кураев на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе.

По словам главы ведомства, структура управления портовым хозяйством могла бы быть  улучшена путем создания нескольких юридических лиц в данной сфере.

Второй рабочий мост будет построен в Керченском проливе зимой >>

Керченская переправа, август
Перевозка фур через пролив в 2015 году стоит дешевле, чем в 2014Переправить фуру груза через Керченский пролив стоит от 14,7 тысяч до 30 тысяч рублей. В прошлом году минимальная цена транспортировки была выше на 25%, а максимальная – практически вдвое.
"Сейчас ГУП "Крымские морские порты" осуществляет управление всеми морскими портами Республики Крым и сосредоточило весь грузопоток на одной линии. При разделении этих имущественных комплексов на несколько юридических лиц, которые бы ими управляли, возникла бы конкуренция между ними и, соответственно, – мотив для увеличения грузопотока со стороны материка в сторону Крыма. Такая ситуация помогла бы насытить внутренний рынок и снизить стоимость переправы и в конечном итоге – стоимость поставляемых товаров", – пояснил Кураев.

Он отметил, что на данный момент порты Крыма, кроме Керчи, фактически не загружены заходами судов.

"Там сейчас работают люди, но там очень маленькая рентабельность – нулевая или минусовая. Их тоже нельзя бросить на произвол  судьбы. Нужно их пересубсидировать, чтобы они какое-то время жили, пока существуют санкции", – заключил руководитель Крымского УФАС.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала