Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Фотоленты

Стройка Керченского моста началась с рабочих мостовых переходов

Читать в

На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью возводятся временные рабочие мосты.

По информации подрядчика, первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.

"Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства", – отметили в компании.

© СГМ-МостПервый мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.
Строительство временного моста в Керченском проливе
1 из 6
Первый мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.
© СГМ-Мост"Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства", – отметили в компании СГМ-Мост.
Строительство временного моста в Керченском проливе
2 из 6
"Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства", – отметили в компании СГМ-Мост.
© СГМ-МостПротяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра.
Строительство временного моста в Керченском проливе
3 из 6
Протяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра.
© СГМ-МостВременные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.
Строительство временного моста в Керченском проливе
4 из 6
Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.
© СГМ-МостНа третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза.
Строительство временного моста в Керченском проливе
5 из 6
На третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза.
© СГМ-МостРабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.
Строительство временного моста в Керченском проливе
6 из 6
Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала