На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью возводятся временные рабочие мосты.
По информации подрядчика, первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.
"Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства", – отметили в компании.
© СГМ-МостПервый мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.
![Строительство временного моста в Керченском проливе Строительство временного моста в Керченском проливе](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110086/15/1100861511_0:0:1280:720_600x0_80_0_1_74e04b5e6cfd8bdd323ffa45368a007b.jpg)
1 из 6
Первый мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.
© СГМ-Мост
© СГМ-Мост"Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства", – отметили в компании СГМ-Мост.
![Строительство временного моста в Керченском проливе Строительство временного моста в Керченском проливе](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110086/14/1100861401_0:0:1280:720_600x0_80_0_1_a5c0f622949d71c273f859383867a414.jpg)
2 из 6
"Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства", – отметили в компании СГМ-Мост.
© СГМ-Мост
© СГМ-МостПротяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра.
![Строительство временного моста в Керченском проливе Строительство временного моста в Керченском проливе](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110086/16/1100861670_0:0:1280:848_600x0_80_0_1_713494b1589bb979611a0656e3118766.jpg)
3 из 6
Протяженность первого рабочего моста – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 метров, высота от уровня моря – 2 метра.
© СГМ-Мост
© СГМ-МостВременные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.
![Строительство временного моста в Керченском проливе Строительство временного моста в Керченском проливе](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110086/14/1100861456_0:0:1280:720_600x0_80_0_1_83f6a1e3b5366856e89562ed3196e488.jpg)
4 из 6
Временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника.
© СГМ-Мост
© СГМ-МостНа третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза.
![Строительство временного моста в Керченском проливе Строительство временного моста в Керченском проливе](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110086/13/1100861346_0:0:1280:848_600x0_80_0_1_5fa1d697c21f13783f75d1baa19d3c00.jpg)
5 из 6
На третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза.
© СГМ-Мост
© СГМ-МостРабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.
![Строительство временного моста в Керченском проливе Строительство временного моста в Керченском проливе](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110086/15/1100861567_0:0:1280:848_600x0_80_0_1_1714a611c1576ea1bced47c090d7af47.jpg)
6 из 6
Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.
© СГМ-Мост