СИМФЕРОПОЛЬ, 22 мая — РИА Новости (Крым). В целях сокращения очередей абонентов, которые приходят перезаключать договоры на поставку газа и оформлять документы на техническое обслуживание котлов автономного отопления, абонентский отдел и сервисный центр ГУП "Крымгазсети" работают без выходных, сообщил в эфире радио "Россия Сегодня" директор ГУП "Крымгазсети" Сергей Тарасов. Кроме того, в сельских регионах Крыма работают мобильные бригады, которые позволяют крымчанам оформлять документы прямо на месте.
"У нас есть мобильные группы, которые работают по сельским советам, по большим предприятиям Симферополя и районов. Наших работников мы перевели на семидневный день – абонентский зал и сервисный центр у нас работают в субботу и воскресенье, работаем в авральном режиме. Необходимо скрупулёзно подходить к каждому заключению договора, потому что законодательство российской Федерации предъявляет большие требования к предоставлению необходимых документов. Это касается права собственности, права владения землей и так далее", — рассказал Тарасов.
Сейчас ГУП "Крымгазсети" проводит работы по внедрению электронной очереди. По мнению Сергея Тарасова, это избавит абонентов от длительного ожидания в очереди.