Власти Украины прекратили вещание трех оппозиционных телеканалов 

Общественно-политическая ситуация на Украине (226)
Пульт от телевизора

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 фев – РИА Новости Крым. Президент Украины Владимир Зеленский своим указом ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны страны о введении санкций в отношении телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZiK сроком на пять лет. В связи с этим указом каналы прекратили вещание, сообщает РИА Новости.

Мальчик у выключенного телевизора. Архивное фото
Почему беглому телеканалу ATR снова не дали денег на Украине
Отмечается, что данные каналы позиционируют себя как оппозиционные, а их владельцем является член политсовета партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" Тарас Козак.

Сами представители канала считают, что СНБО провел свои проверки "по прямой указке" Зеленского, запретив деятельность данных телеканалов "по надуманному предлогу".

"Обращаемся к президенту Украины: если вы закроете неугодные телеканалы, ситуация в стране от этого не улучшится, цифры в платежках за газ не снизятся, вакцинирование от коронавируса не начнется, бесчинства радикалов не прекратятся", – уточняется в совместном заявлении на сайте "112 Украина".

Также руководство телеканалов попросило украинского лидера "заняться делом". Представители телеканалов подчеркнули, что намерены продолжать "говорить правду" гражданам Украины. Теперь каналы смогут вещать только в интернете, так как занимать частоты им запрещено. 

В мире
Загрузка...
Популярное
11:0225.02.2021"Северный поток-2" столкнулся с новыми трудностями
10:3225.02.2021Ялта и Алушта перешли на подачу воды по графикам
10:1225.02.2021Коронавирус в Крыму: оперативная сводка
18:0725.02.2021Шалманы выше куполов: в Керчи разрушается самый древний храм России
07:5625.02.2021Истерия украинских властей: в Крыму оценили билборд о полуострове 
09:3225.02.2021В Форосском парке разрешили строительство детского спортлагеря
Эфир
Наверх