Кто и на что жалуется по "горячей линии" ЖКХ

Жилищно-коммунальное хозяйство Крыма и Севастополя (465)
Телефон

СИМФЕРОПОЛЬ, 14 дек – РИА Новости Крым. Симферопольцы стали лидерами по обращениям на "горячую линию" АНО "ЖКХ Контроль Республики Крым". Об этом рассказал замдиректора организации Олег Бышук в эфире радио "Спутник в Крыму".

"Чаще всего обращения поступают из Симферополя, но не потому, что там плохая подготовка, просто там проживают наиболее активные граждане. В других городах граждане не так часто пользуются "горячей линией", - сказал он.

По словам собеседника, большинство жалоб поступает во время отопительного периода.

"Пик жалоб приходится на момент отопительного сезона, когда объявляют о его начале, но тепло еще не поступает в дома. Мы оперативно обрабатываем каждое обращение и выясняем причину. Зачастую это связано с тем, что котельная запускается не сразу. На ее разогрев, а также развоздушивание системы дается около 10 дней. Бывает также, что обслуживающие компании не до конца подготовили дома к отопительному периоду", - пояснил Бышук. 

Труба котельной. Архивное фото
В Крыму оценили начало отопительного сезона
Замдиректора подчеркнул, что ежемесячно на горячую линию поступает порядка 30-40 жалоб по всему Крыму. С 27 октября, с момента запуска отопительного сезона, в организацию поступило около 50 звонков и 51 письменное обращение. 

В ноябре сайт РИА Новости Крым сообщал, что замминистра жилищно-коммунального хозяйства республики Исмет Аблаев не исключил подорожания услуг теплоснабжения в Крыму в 2021 году.

Общество
Загрузка...
Популярное
09:3020.01.2021В двух городах Крыма не удается справиться с очередями в поликлиниках
00:0021.01.2021Какой сегодня праздник: 21 января
09:0720.01.2021Коронавирус в Крыму: оперативная сводка - ДОПОЛНЕНО
07:4020.01.2021Оскароносный Феллини: классику - век и один год
12:5120.01.2021"Безнаказанных обстрелов не будет": ДНР ответит Киеву на эскалацию
11:5620.01.2021Какие соцвыплаты для крымчан изменятся в 2021 году
Эфир
Наверх