Ученые выяснили, как "хороший" жир может помочь сбросить вес

СИМФЕРОПОЛЬ, 8 апр - РИА Новости Крым. Бурый жир, который содержится в организме человека, может помочь сбросить лишний вес. К такому выводу пришла международная команда исследователей, пишет портал Ридус.

Ученые выяснили, что у людей с ожирением содержится значительно меньше бурого жира, по сравнению с белым. Несколько лет назад врачи обнаружили, что коричневая форма жира может контролировать уровень сахара и инсулина в крови.

"Когда мы подвергаемся достаточному воздействию холода или физических упражнений, небольшие скопления коричневых жировых клеток в нашем организме начинают сжигать энергию", - сказано в материале.

Также эксперты нашли способ, с помощью которого бурый жир может переводить энергию в тепло.

Как вывести из организма токсины без лекарств и диет – врачи >>

Ученые провели эксперимент на мышах и выяснили, что на коричневых жировых клетках расположен особый белок под названием UCP1. Он помогает "подтолкнуть" бурый жир к активации и выделению энергии.

Однако экспертам пришлось проанализировать множество факторов, чтобы понять, как повысить уровень этого белка в буром жире. Тогда ученые выделили другие два белка, которые могут активировать UCP1.

В результате активации двух найденных белков, у бурого жира повысилась тепловыделяющая способность, что привело к его исчезновению, а значит и похудению.

Ученые надеются, что их разработки помогут остановить ожирение, от которого в мире с каждым годом страдает все больше людей.