Крымского астронома внесут в Книгу рекордов Гиннесса

/

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 фев - РИА Новости Крым. Открывший первую в истории исследования космоса межзвездную комету крымский астроном-любитель Геннадий Борисов будет внесен в книгу рекордов Гиннесса, сообщает Российская газета.

По его словам, сообщение о том, что его объявили рекордсменом, астроном получил от самого редактора Книги рекордов Гиннесса.

"Мне сообщили, что меня включают в справочник в разделах "первый астроном-любитель, обнаруживший межзвездный объект" и "первая межзвездная комета". Редактор написал, что рекорд занесли в базу и он появится в следующем издании книги", - цитирует Борисова издание.

Крымский астроном заявил, что Земля максимально приблизится к Солнцу >>

Ранее сообщалось, что 30 августа с помощью телескопа крымский астроном-любитель Геннадий Борисов августа открыл межзвездную комету. Позднее ее разглядели и астрономы из Центра малых планет в Центре астрофизики (США). Объекту присвоили номер и дали ему имя в честь первооткрывателя - Borisov.

Позже астроном рассказал РИА Новости Крым, что комета, названная его именем, навсегда покидает Солнечную систему.