СИМФЕРОПОЛЬ, 27 ноя – РИА Новости Крым. Инцидент в крымском отделении пенсионного фонда, где сотрудница клиентской службы накричала на пенсионерку за незнание интернета, завершился увольнением работника. Об этом РИА Новости Крым сообщили в пресс-службе Пенсионного фонда РФ по РК.
Ранее в отделении пенсионного фонда в Симферополе произошел конфликт между сотрудником клиентской службы и пожилой женщиной. Работница отделения, переходя на крик, требовала от пенсионерки зарегистрироваться в "личном кабинете". Однако крымчанка не могла выполнить ее требования. Происходящее зафиксировали очевидцы и выложили видео в социальные сети.
"Отделение ПФР провело служебное расследование. В результате проверки было выявлено некорректное поведение сотрудника клиентской службы. На сегодня с сотрудником расторгнут трудовой договор за несоблюдение норм этики. Психолог провела тренинг со специалистами клиентской службы, а отделением были предприняты меры по недопущению подобной ситуации", - сообщили в фонде.
Также в пресс-службе ПФР отметили, что остановить конфликт удалось руководителю клиентской службы отделения, которая извинилась перед посетителем и пригласила к себе в кабинет для решения волнующего женщину вопроса.