ЯЛТА, 23 июл — РИА Новости (Крым). Специально ко дню города Ялты была разработана эксклюзивная шоу-программа, рассчитанная как на крымчан, так и на гостей южнобережного курорта. Пляжная "Ночь пожирателей рекламы" в Ялте – это не только показ креативных роликов, но и масштабное культурное мероприятие. Зрителей ждет красочное арт-пространство, яркие выступления артистов, призы и комплименты от партнеров, а также конкурсы и возможность стать членом жюри.
Шоу "Ночь пожирателей рекламы" планируется проводить ежегодно, приурочив его ко дню города Ялты. Мероприятие пройдет при поддержке администрации города Ялты, сообщает пресс-служба ведомства.
Шоу "Ночь пожирателей рекламы" отмечает в 2015 году свой 35 день рождения. В 1981 году Жан Мари Бурсико арендовал парижскую "Кинопанораму" на одну ночь и устроил премьеру под названием "La Nuit des Publivores" ("Ночь рекламоядных"), в русском варианте "Ночь пожирателей рекламы". В России шоу существует 22 года. С 1982 года "Ночь пожирателей рекламы" путешествует по всему миру. Это проект, который охватил более чем 50 стран. "Ночь" ежегодно останавливается в Швейцарии, Сербии, ЮАР, Бельгии, Франции, Италии, Испании, Нидерландах, Монако, Португалии, США, Японии, Германии и многих других странах мира. Проект занесен в Книгу рекордов Гиннесса по двум номинациям: самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное шоу.