https://crimea.ria.ru/20221111/onlayn-prodazhi-kak-otkazatsya-ot-pokupki-v-internete-i-vernut-dengi-1125310513.html
Онлайн-продажи: как отказаться от покупки в интернете и вернуть деньги
Онлайн-продажи: как отказаться от покупки в интернете и вернуть деньги - РИА Новости Крым, 11.11.2022
Онлайн-продажи: как отказаться от покупки в интернете и вернуть деньги
При покупке товара через интернет покупатель вправе отказаться от него и вернуть свои деньги даже без объяснения причин, но в течение определенного срока. Об... РИА Новости Крым, 11.11.2022
2022-11-11T03:37
2022-11-11T03:37
2022-11-11T03:37
общество
роспотребнадзор
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111472/37/1114723790_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_b3a8976653e4adbe1ad2914ec758981c.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 11 ноя – РИА Новости Крым. При покупке товара через интернет покупатель вправе отказаться от него и вернуть свои деньги даже без объяснения причин, но в течение определенного срока. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре РИА Новости Крым.Для возврата денег необходимо составить претензию об отказе и направить ее на официальный электронный адрес, указанный в интернет-магазине, или на юридический адрес продавца, который можно найти на сайте Федеральной налоговой службы по ИНН или наименованию субъекта предпринимательской деятельности. После этого продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней."Если в течение 10 дней вам не возвращают деньги или внесенный аванс, то необходимо составлять исковое заявление и обращаться в суд. В Симферополе есть консультационный центр по защите прав потребителей, куда люди могут прийти и воспользоваться государственной услугой, то есть им абсолютно бесплатно помогут составить исковое заявление, а если нужно – перед этим грамотно составят и претензию", - добавила эксперт.Важно учитывать, что условия возврата товара, купленного в интернете, существенно отличаются от покупок в обычном магазине. Поэтому лучше тщательно выбирать торговые онлайн-площадки и заранее узнавать у продавца все нюансы покупки. Все права и обязанности сторон в такой сделке регулируются общим законом "О защите прав потребителей" и "Правилами продажи товаров дистанционным способом".
https://crimea.ria.ru/20220904/kak-novyy-zakon-v-rossii-zaschischaet-prava-potrebiteley--ekspert-1124393598.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111472/37/1114723790_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_6fa5a0daffcae3c495fa19c0305e876d.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, роспотребнадзор
Онлайн-продажи: как отказаться от покупки в интернете и вернуть деньги
В Роспотребнадзоре рассказали, как отказаться от покупки в интернете и вернуть деньги
СИМФЕРОПОЛЬ, 11 ноя – РИА Новости Крым. При покупке товара через интернет покупатель вправе отказаться от него и вернуть свои деньги даже без объяснения причин, но в течение определенного срока. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре РИА Новости Крым.
"В онлайн-продажах независимо от того, технически сложный это товар или нет, мы может отказаться от него в любой момент до получения или в течение семи дней после получения. А если продавец в письменной форме в приложении к этому товару не предоставил информацию о способах возврата и причинах, по которым можно его осуществить, то отказаться можно от него в течение трех месяцев", - рассказала она.
Для возврата денег необходимо составить претензию об отказе и направить ее на официальный электронный адрес, указанный в интернет-магазине, или на юридический адрес продавца, который можно найти на сайте Федеральной налоговой службы по ИНН или наименованию субъекта предпринимательской деятельности. После этого продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней.
"Если в течение 10 дней вам не возвращают деньги или внесенный аванс, то необходимо составлять исковое заявление и обращаться в суд. В Симферополе есть консультационный центр по защите прав потребителей, куда люди могут прийти и воспользоваться государственной услугой, то есть им абсолютно бесплатно помогут составить исковое заявление, а если нужно – перед этим грамотно составят и претензию", - добавила эксперт.
Важно учитывать, что условия возврата товара, купленного в интернете, существенно отличаются от покупок в обычном магазине. Поэтому лучше тщательно выбирать торговые онлайн-площадки и заранее узнавать у продавца все нюансы покупки. Все права и обязанности сторон в такой сделке регулируются общим законом "О защите прав потребителей" и "Правилами продажи товаров дистанционным способом".