https://crimea.ria.ru/20221024/bolee-20-tysyach-klientov-posetili-tsifrovye-ofisy-rnkb-1125053504.html
Более 20 тысяч клиентов посетили "цифровые офисы" РНКБ
Более 20 тысяч клиентов посетили "цифровые офисы" РНКБ - РИА Новости Крым, 24.10.2022
Более 20 тысяч клиентов посетили "цифровые офисы" РНКБ
Более 20 тысяч человек стали за два года клиентами цифровых офисов РНКБ Банка (ПАО) – отделений нового формата, где финансовые операции совершают сами... РИА Новости Крым, 24.10.2022
2022-10-24T12:13
2022-10-24T12:13
2022-10-24T12:13
рнкб (пао)
крым
общество
экономика
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/07/04/1119762228_0:0:1620:911_1920x0_80_0_0_576292877a3595d0fa9385f4f97e4e02.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 окт – РИА Новости Крым. Более 20 тысяч человек стали за два года клиентами цифровых офисов РНКБ Банка (ПАО) – отделений нового формата, где финансовые операции совершают сами посетители, сообщает банк.Услуги в таких офисах осуществляются с помощью смартфонов и высокоскоростного Wi-Fi соединения, при этом сотрудники банка обучают клиентов пользоваться финансовыми услугами самостоятельно с помощью мобильного приложения (18+). Первый такой офис был открыт в Симферополе в 2020 году, сегодня их семь – по два в Симферополе, Керчи и Севастополе, один в Евпатории.За два года посетители цифровых офисов оформили около 33 тысяч банковских продуктов: 57% клиентов оформили дебетовые карты, 27% установили мобильное приложение на свои смартфоны и научились им пользоваться, еще 16% открыли депозиты. Средний возраст посетителей составляет 43-45 лет, 60% из них женщины, 40% - мужчины.Количество платежей в мобильном приложении РНКБ превысило 500 тыс. в день >>"Благодаря нашим цифровым офисам желающие могут обучаться комфортному использованию банковских услуг и основам финансовой грамотности. Большинство всех платежей в нашем банке осуществляются дистанционно, многие услуги тоже можно оформлять без визита в офис, и мы готовы показать нашим клиентам, насколько это просто и удобно", - приводится в сообщении комментарий зампредседателя правления РНКБ Николая Билана.
https://crimea.ria.ru/20221018/klienty-rnkb-mogut-uvelichit-lgotnyy-period-kreditnoy-karty-do-115-dney-1124963337.html
крым
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/07/04/1119762228_0:0:1440:1080_1920x0_80_0_0_5b4bc186177f7c33eb4a5ac3d44902f8.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
рнкб (пао), крым, общество, экономика
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 окт – РИА Новости Крым. Более 20 тысяч человек стали за два года клиентами цифровых офисов РНКБ Банка (ПАО) – отделений нового формата, где финансовые операции совершают сами посетители, сообщает банк.
Услуги в таких офисах осуществляются с помощью смартфонов и высокоскоростного Wi-Fi соединения, при этом сотрудники банка обучают клиентов пользоваться финансовыми услугами самостоятельно с помощью мобильного приложения (18+). Первый такой офис был открыт в Симферополе в 2020 году, сегодня их семь – по два в Симферополе, Керчи и Севастополе, один в Евпатории.
За два года посетители цифровых офисов оформили около 33 тысяч банковских продуктов: 57% клиентов оформили дебетовые карты, 27% установили мобильное приложение на свои смартфоны и научились им пользоваться, еще 16% открыли депозиты. Средний возраст посетителей составляет 43-45 лет, 60% из них женщины, 40% - мужчины.
"Благодаря нашим цифровым офисам желающие могут обучаться комфортному использованию банковских услуг и основам финансовой грамотности. Большинство всех платежей в нашем банке осуществляются дистанционно, многие услуги тоже можно оформлять без визита в офис, и мы готовы показать нашим клиентам, насколько это просто и удобно", - приводится в сообщении комментарий зампредседателя правления РНКБ Николая Билана.