Рейтинг@Mail.ru
Какие домашние обязанности терпеть не могут россияне - РИА Новости Крым, 05.06.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Какие домашние обязанности терпеть не могут россияне

Superjob: самые нелюбимые бытовые дела россиян – это глажение и уборка

© РИА Новости . Артур Лебедев / Перейти в фотобанкПодготовка к открытию санаториев в Сочи
Подготовка к открытию санаториев в Сочи - РИА Новости, 1920, 05.06.2022
Читать в
СИМФЕРОПОЛЬ, 5 июн – РИА Новости Крым. В России мужчины и женщины почти одинаково не любят утюжить и убираться, при этом вовлеченность мужчин в ведение домашнего хозяйства за последние 10 лет значительно выросла, выяснилось в ходе опроса рекрутингового агентства Superjob.
"Самые нелюбимые бытовые дела россиян – это глажение и уборка: именно их больше всего не любят 24 и 19% опрошенных соответственно. Мытье посуды на первом месте антирейтинга бытовых обязанностей у 11%, готовка – у 9%. К закупке продуктов и стирке опрошенные относятся спокойнее: ходить в магазины и на рынки больше всего не нравится 3% опрошенных, стирать – 1%", – сообщает Superjob.
Гладить белье и готовить проще дается мужчинам, в то же время женщины – лояльнее относятся к покупке товаров для дома. Отмечается, что за 10 лет мужчины стали активнее выполнять бытовые обязанности, а женщины, в свою очередь, стали делать это менее регулярно.
На отношение к домашним обязанностям также влияет возраст. Так, нелюбовь к утюжению чаще всего проявляют респонденты старше 45 лет, а к мытью посуды — опрошенные моложе 34 лет.
Кроме того, сервис выяснил, какие обязанности россияне выполняют на постоянной основе.
"Регулярно моют посуду 72% россиян, закупает продукты – 71%. Приготовление еды входит в обязанности 65% респондентов, уборка в квартире – 64%. О том, что в число его постоянных дел входит стирка, сообщил каждый второй опрошенный (51%), о глажке – лишь каждый четвертый (26%)", – говорится в исследовании.
Домашние дела чаще обременяют женщин и респондентов старших поколений, нежели мужчин и молодежь до 34 лет.
Ранее компания выяснила, что расширение целей маткапитала на покупку авто поддерживает каждый второй в России.
Пчела-журналист у офиса подразделения МИА Россия сегодня в Симферополе - РИА Новости, 1920, 24.05.2022
Назван главный навык для любой работы
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала