Рейтинг@Mail.ru
Эксперт объяснила порядок обмена и возврата товаров из интернета - РИА Новости Крым, 24.01.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"
Эксперт объяснила порядок обмена и возврата товаров из интернета

В Объединении потребителей рассказали, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине

© РИА Новости . Кирилл Брага / Перейти в фотобанкПользователь интернета. Архивное фото.
Пользователь интернета. Архивное фото.  - РИА Новости, 1920, 24.01.2022
Читать в
ДзенTelegram
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 янв - РИА Новости Крым. Если вы заказали товар в интернете, но передумали его забирать, отказаться от покупки можно в любой момент до тех пор, пока она находится в пути. Этот и другие советы по поводу обмена и возврата приобретений из глобальной сети в эфире радио "Спутник в Крыму" дала официальный представитель регионального отделения Объединения потребителей России в Крыму Надежда Анельчук.

"У покупателя есть право отказаться от покупки в любой момент до ее получения, даже если продавец уже отправил этот товар. Для этого необходимо обратиться к продавцу и сообщить, что необходимость отпала. То же можно сделать в течение семи дней после получения", - говорит Анельчук.

По ее словам, в отличие от обычных магазинов, где существует перечень невозвратных товаров, в интернет-магазинах возвратными являются абсолютно все приобретения.
"Это связано с особенностями интернет-торговли. Все-таки потребитель лишен возможности посмотреть этот товар, ознакомиться с ним в момент приобретения. При этом, товар, который возвращает потребитель, не должен быть в употреблении и должны быть сохранены все бирки, ярлыки, как и в случае с обычными магазинами", - добавила эксперт.
Она напомнила, что невозвратной в обычных магазинах в частности является бытовая техника, поэтому выбирать ее нужно особенно тщательно, предварительно изучив все характеристики.
"Единственный случай, когда можно попытаться вернуть невозвратный товар - если потребитель был намерено введен в заблуждение относительно каких-то свойств товара. Тогда предъявлять претензии можно, поскольку закон о защите прав потребителей предполагает получение потребителем полной, доступной и достоверной информации о товаре. Но в данном случае доказать что-то все-равно будут сложно, даже если у вас есть свидетели", - продолжила Анельчук.
Она также напомнила, что товары, купленные со скидкой, тоже подлежат возврату и обмену и возврату, а отсутствие товарного или кассового чека не является причиной для отказа в удовлетворении такого требования:
"В данном случае можно ссылаться на информацию об оплате и времени покупки, на записи видеокамер, на показания свидетелей, на наличие бирок с наименованием магазина, артикулом. Но конечно с чеком вернуть товар будет проще и быстрее. Поэтому его лучше сохранять. Кстати, в случае с интернет-торговлей подтверждением покупки, кроме самой банковской операции по оплате товара, будет направленное подтверждение с номером заказа".
Удаленная работа
Как правильно выбрать интернет-магазин – совет эксперта
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала