Рейтинг@Mail.ru
Поезда "Таврия" перевезли в Крым и обратно 2,4 млн пассажиров за год - РИА Новости Крым, 29.12.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Алушта - РИА Новости, 1920
Туризм

Поезда "Таврия" перевезли в Крым и обратно 2,4 млн пассажиров за год

© Фото: пресс-служба "Гранд Сервис Экспресс"Поезд на Крымском мосту
Поезд на Крымском мосту
Читать в
ДзенTelegram
СИМФЕРОПОЛЬ, 29 дек – РИА Новости Крым. За 2021 год почти 2,4 миллиона пассажиров воспользовались поездами "Таврия" для поездок в Крым и обратно. Об этом сообщили в пресс-службе компании-оператора перевозок "Гранд Сервис Экспресс".
"В 2021 году частная железнодорожная компания "Гранд Сервис Экспресс" перевезла почти 2,4 млн. пассажиров. 70% билетов приобретаются онлайн, остальная часть в кассах дальнего следования. Использование вместимости составило 62%. 14% пассажиров в среднем по году осуществили возврат билетов", – говорится в сообщении.
Как отметили в компании, в уходящем году маршрутная сеть увеличилась до 15 маршрутов. Также с вводом нового графика 12 декабря время следования поездов существенно сократилось.
Пассажир в поезде Таврия, следующем по маршруту Санкт-Петербург - Севастополь - РИА Новости, 1920, 03.12.2021
Поезда из Крыма в Анапу пойдут без остановки в Керчи
В частности, время в пути поезда №7/8 по направлению Санкт-Петербург – Севастополь сократилось на 5 часов, по маршруту Севастополь – Санкт-Петербург уменьшилось на 3 часа. Время следования поезда №27/28 Москва-Симферополь стало составлять 27 часов 20 минут вместо прежних 32 часов 30 минут.
Поезд из Мурманска продлен до Севастополя с сокращением времени в пути на 6 часов 20 минут при следовании из Севастополя и на 2 часа при следовании из Мурманска.
В летней сезон пассажирам, проследовавшим на полуостров, как и в предыдущем году, была доступна услуга по стыковочным автобусным маршрутам до южного берега Крыма прямо от железнодорожной станции. Автобусы курсировали до городов Ялта, Алушта, Судак и Коктебель.
"Мы достигли плановых показателей в 2021 году и по перевезенным пассажирам и по доходам, в полном объеме развернули маршрутную сеть, но самое главное – получили позитивные отзывы от пассажиров о нашей работе. В грядущем году мы продолжим развиваться: открывать новые направления, в том числе – туристические и улучшать сервисы для пассажиров", – заверил гендиректор компании Александр Ганов.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала