Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"

Как COVID-19 ударил по общественному транспорту в Симферополе

© РИА Новости Крым . Дмитрий МакеевАвтобус город улица транспорт
Автобус город улица транспорт - РИА Новости, 1920, 11.10.2021
Читать в
СИМФЕРОПОЛЬ, 11 окт - РИА Новости Крым. Причинами несоблюдения графиков движения общественного транспорта в Симферополе являются дорожные заторы, а еще нехватка водителей, которые не только увольняются по ряду причин, но и часто заражаются коронавирусом. Есть среди них и летальные случаи. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказала начальник управления транспорта и связи администрации города Анастасия Волкова.
"Есть водители, которые трудятся по 20-30 лет. Поскольку болезнь особенно пагубно влияет на людей старшего возраста, она, к сожалению, не щадит и нашу водительскую "старую гвардию". Те, кто уже переболел, часто не возвращаются в профессию, поскольку есть осложнения, а находиться за рулем автобуса, перевозить людей - это большая ответственность. К сожалению, среди водителей у нас есть и смертельные случаи, связанные с коронавирусом", - констатировала Волкова.
В этой связи руководитель столичного профильного управления обратилась к жителям и гостям города с просьбой не игнорировать существующие ограничительные меры.
"Водители у нас в полном объеме обеспечены масками и средствами дезинфекции, в межрейсовое время они проветривают салоны транспортных средств. У нас есть специальные рабочие группы, которые уговаривают людей надевать эти маски, постоянно просят об этом и сами водители, но, к сожалению, люди не понимают всей полноты ответственности и всей серьезности ситуации", - констатировала она..
Автобус город улица транспорт - РИА Новости, 1920, 06.10.2021
Интересы перевозчиков для властей важнее удобства крымчан - мнение
Среди других причин нехватки водителей Волкова перечислила не слишком высокую заработную плату и частые случаи неуважительного отношения к водителям со стороны пассажиров. Все это в совокупности заставляет шоферов уходить из профессии или переезжать на материк, где оплата труда значительно выше, пояснила начальник управления.
"Мы, к сожалению, пока не можем обеспечить таким заработком, как на материке, где водители получают до 100 тысяч рублей. Но сейчас прорабатываем вопрос по увеличению зарплат водительского состава", - заявила чиновница.
Подвижного состава, по ее словам, в столице достаточно, однако новые автобусы часто простаивают в автопарках как раз из-за нехватки водителей.
При этом главной проблемой сферы перевозок она назвала большие интервалы движения общественного транспорта, связанные с масштабной реконструкцией улично-дорожной сети города.
"Действительно, начиная с 7.30 до 9.00, у нас стоит весь город. То же происходит с 17.00 до 19.20. Это связано с масштабной реконструкцией улично-дорожной сети. Люди долго ожидают общественного транспорта, но, если мы сейчас добавим транспорт, то вместо 10 машин, которые стоят перед кольцом на Свободе, будет стоять 20. Поэтому прошу наших жителей оценить то, что у нас впервые за много лет приводятся в порядок дороги и чуть-чуть потерпеть", - призвала Волкова.
Она также отметила, что в этом году городским властям удалось добавить несколько новых маршрутов, а вскоре по обращениям жителей в столице появится еще один, который соединит улицу Комсомольскую с районом железнодорожного вокзала.
Что думают симферопольцы о массовых ремонтах дорог в городе - РИА Новости, 1920, 09.10.2021
Перекопанный Симферополь: что думают горожане о ремонте дорог и пробках
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала