Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РНКБ: самому старшему владельцу пенсионной карты банка - 104 года

© РИА Новости Крым . Дмитрий МакеевРНКБ
РНКБ - РИА Новости, 1920, 01.10.2021
Читать в
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 окт – РИА Новости Крым. По состоянию на начало октября этого года, пятая часть всех клиентов крупнейшего банка Крыма – РНКБ (ПАО) – это владельцы пенсионных карт (более 450 тысяч человек), при этом каждый второй из них является пользователем интернет-банка или мобильного приложения "РНКБ 24/7". Самому старшему владельцу пенсионной карты РНКБ – 104 года (жительница Евпатории, родилась в 1917 году), сообщает пресс-служба банка.
Всего в Республике Крым и Севастополе зарегистрированы около 750 тысяч получателей гражданских и военных пенсионных выплат (более 600 тысяч человек в Республике Крым и более 130 тысяч человек в Севастополе). По данным РНКБ, пользователями дистанционных каналов обслуживания РНКБ являются более 250 тысяч владельцев пенсионных карт – это около трети от общего количества пенсионеров в регионе.
Комфорт в дороге: банковская карта в помощь пассажирам
Банк РНКБ с 2019 года выдал 2 миллиона бесконтактных карт "Мир"
Эксперты РНКБ провели анализ и определили самых активных пользователей дистанционных каналов обслуживания возрастной категории "60+" за период с 1.01.2021г. по 1.10.2021г. по следующим категориям:
– Самый активный пользователь интернет-банка – жительница Севастополя, 73 года, за 9 месяцев совершила 808 платежей (оплата коммунальных услуг и услуг, связанных с содержанием дачного участка, оплата за TV+Интернет)
– Самый активный пользователь мобильного приложения – жительница Симферополя, 62 года, за 9 месяцев совершила 618 платежей (оплата коммунальных платежей, услуг косметических компаний, активно используется кредитная карта)
– Самый активный пользователь в сфере безналичных расчетов в платежных терминалах РНКБ – житель Севастополя, 66 лет, за 9 месяцев совершил 630 платежей в торгово-сервисных предприятиях.

"Мы отмечаем активный рост финансовой грамотности клиентов пенсионного и предпенсионного возраста, которые начали осваивать современные банковские сервисы наравне с молодыми людьми. Чаще всего они оплачивают через интернет-банк и мобильное приложение коммунальные услуги и пополняют счета мобильных телефонов. Мы, в свою очередь, делаем все возможное для того, чтобы использование банковских услуг было максимально простым, понятным и комфортным", – отметил заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала