https://crimea.ria.ru/20210915/vlasti-simferopolya-obeschayut-navesti-poryadok-s-naruzhnoy-reklamoy-1120873593.html
Власти Симферополя обещают навести порядок с наружной рекламой
Власти Симферополя обещают навести порядок с наружной рекламой - РИА Новости Крым, 15.09.2021
Власти Симферополя обещают навести порядок с наружной рекламой
Администрация Симферополя работает над формированием концепции единого стиля фасадов зданий, чтобы систематизировать размещение рекламных конструкций в городе... РИА Новости Крым, 15.09.2021
2021-09-15T21:50
2021-09-15T21:50
2021-09-15T18:51
городская среда
симферополь
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110166/46/1101664614_0:42:800:492_1920x0_80_0_0_810d7a2cf7ae1e7374da0fd50ad2e712.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 сен – РИА Новости Крым. Администрация Симферополя работает над формированием концепции единого стиля фасадов зданий, чтобы систематизировать размещение рекламных конструкций в городе. Об этом рассказала начальник департамента архитектуры и градостроительства администрации крымской столицы Олеся Королева.По ее словам, для формирования единого архитектурно-градостроительного облика города нужно привести действующие муниципальные нормативные акты в соответствие с федеральным законодательством.Она сообщила, что в течении двух недель специалисты проработают ситуацию с существующими рекламными конструкциями и определят допустимые места их размещения."Кроме того, одна часть города определена как историческая. Здесь должен быть комплексный подход к стилистике, необходимо учитывать специфику здания, чтобы сохранить архитектурный облик. Стоит задача - планомерно привести город в надлежащий вид и в соответствующем русле вести эту работу впоследствии", – добавила начальник профильного департамента.Королева заверила, что новые стандарты размещения наружной рекламы будут "комфортными и максимально понятными для бизнеса", а также будут отвечать всем требованиям действующей на сегодняшний день нормативной базы.
https://crimea.ria.ru/20210526/Putin-zakonom-zapretil-zvukovuyu-reklamu-na-zdaniyakh-1119614437.html
симферополь
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110166/46/1101664614_44:0:756:534_1920x0_80_0_0_b18ed37749cafd6cdb59b6f61077d531.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
городская среда, симферополь
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 сен – РИА Новости Крым. Администрация Симферополя работает над формированием концепции единого стиля фасадов зданий, чтобы систематизировать размещение рекламных конструкций в городе. Об этом рассказала начальник департамента архитектуры и градостроительства администрации крымской столицы Олеся Королева.
По ее словам, для формирования единого архитектурно-градостроительного облика города нужно привести действующие муниципальные нормативные акты в соответствие с федеральным законодательством.
"Для планомерного и правильного ведения работ по этому вопросу необходимо предусмотреть ряд мероприятий, которые бы систематизировали размещение рекламных конструкций. Предусмотрена разработка нормативно-правовых актов, которые будут регулировать оформление паспорта фасадов", – цитирует Королеву пресс-служба администрации Симферополя.
Она сообщила, что в течении двух недель специалисты проработают ситуацию с существующими рекламными конструкциями и определят допустимые места их размещения.
"Кроме того, одна часть города определена как историческая. Здесь должен быть комплексный подход к стилистике, необходимо учитывать специфику здания, чтобы сохранить архитектурный облик. Стоит задача - планомерно привести город в надлежащий вид и в соответствующем русле вести эту работу впоследствии", – добавила начальник профильного департамента.
Королева заверила, что новые стандарты размещения наружной рекламы будут "комфортными и максимально понятными для бизнеса", а также будут отвечать всем требованиям действующей на сегодняшний день нормативной базы.