СИМФЕРОПОЛЬ, 29 дек – РИА Новости Крым. Крупнейшие торговые площадки в интернете не в состоянии вовремя доставить заказы клиентам. Причиной стал резкий рост числа продаж и нехватки курьеров.
"В преддверии новогодних праздников увеличение спроса в сегменте онлайн-торговли достигло более 60% и привело к сложностям с обработкой заказов", – сообщает "Коммерсант".
Отмечается, что наибольшие сложности с соблюдением сроков доставки испытывают клиенты торговой площадки Wildberries, а компания IKEA предупреждает о "возможном увеличении времени ожидания ответа при обращении в центр поддержки клиентов" и отключила калькулятор доставки.
По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, несоблюдение ранее оговоренных условий доставки обусловлено в первую очередь увеличением роста числа покупок и, как следствие, нехваткой курьеров, которые активно привлекаются операторами общепита.
"Из-за ограничений офлайн сервисы по доставке еды очень активно работают через агрегаторы, формируя существенную часть нагрузки на службы доставки. В результате нехватка курьеров, и ранее ощущавшаяся на рынке, становится еще острее", – считает Бурмистров и добавляет, что к концу года проблема будет только усугубляться.
При этом не все операторы онлайн-торговли оказались не готовы к увеличению числа заказов. В Lamoda сообщили, что "готовились к ситуации заранее" и смогли даже улучшить показатели. К концу года "точность доставки достигла рекордного значения - только 5% заказов доставляется со срывом сроков". "М.Видео-Эльдорадо" также смогли обойти сложности за счет числа точек выдачи в крупных городах. Гибридная модель работы позволяет локализовать около 60% товарных запасов в магазинах, и снизить число заказов на доставку до двери.