Ученые открыли потенциально пригодную для жизни экзопланету - РИА Новости Крым, 27.02.2020

Ученые открыли потенциально пригодную для жизни экзопланету

© Fotolia / sdecoretВосход солнца над группой планет
Восход солнца над группой планет

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 фев – РИА Новости Крым. Британские астрономы открыли экзопланету, где могут быть океаны, подобные земным. Ученые считают, что на K2-18b возможна жизнь. Об этом пишет "Российская газета", ссылаясь на научную статью в The Astrophysical Journal Letters.

Это первая экзопланета с водной атмосферой, открытая в зоне обитаемости.

Астрономы Кембриджского университета пришли к выводу, что планета находится на расстоянии 124 световых года от нас. Она больше Земли в 2,6 раза и имеет зоны, где температурный режим мог бы позволить зародиться жизни. Ученые предполагают, что атмосфера планеты может быть насыщенна водородом.

Крымский астроном заявил, что Земля максимально приблизится к Солнцу >>

Также британцам удалось выяснить, что в атмосфере содержатся такие элементы как аммиак и метан, однако пока не понятно, насколько велико их содержание и могут ли в таких условиях существовать живые организмы.

Как сообщалось ранее, с конца 2019 года астрономы наблюдают, что крупнейший звездный сверхгигант Бетельгейзе непрерывно тускнеет. Эксперты предполагают, что в скором времени звезда может взорваться, что может значительно повлиять на жизнь на Земле. Предполагается, что планета может получить "ожог". Вместе с тем, ученые пока не могут сказать, на какой стадии угасания находится звезда, находящаяся в левом углу созвездия Орион.