Рейтинг@Mail.ru
Ученые узнали, как смартфон влияет на продуктивность работы мозга - РИА Новости Крым, 20.08.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ученые узнали, как смартфон влияет на продуктивность работы мозга

Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 авг – РИА Новости Крым. Использование мобильного телефона для отвлечения от решения задач не помогает мозгу "перезагрузиться", а, напротив, приводит к еще большему истощению интеллектуальных ресурсов, пишет РИА Новости со ссылкой на портал Eurekalert.

К такому выводу пришли ученые из Ратгерского университета (США) после эксперимента с участием 414 студентов. Они составляли анаграммы из двадцати наборов букв – по десять до и после перерыва.

Ребенок с мобильным телефоном в школьной столовой. Архивное фото
В России хотят запретить пользоваться мобильными телефонами в школах
Отмечается, что во время отдыха участникам нужно было пройти тест – сделать три покупки в магазине, уложиться в определенный бюджет, а затем обосновать выбор. Члены разных групп выполняли задание на смартфоне, компьютере или на бумаге. В контрольной группе перерыва не было.

Результаты эксперимента показали, что пользовавшимся смартфонами участникам для выполнения тестов понадобилось потратить на 19% больше времени, чем остальным. При этом их результат оказался хуже – они решили на 22% меньше заданий, нежели представители других групп.

Мобильный телефон. Архивное фото
В Минпросвещения рекомендуют ограничить пользование мобильниками в школах
Ученые предполагают, что отвлекаться на телефон вредно для концентрации внимания пользователя на других проблемах.

"Смартфоны могут оказывать такой эффект, потому что даже один взгляд на экран приводит человека к мыслям о проверке сообщений, коммуникации с людьми или поиске постоянно обновляющейся информации. В случае с другими гаджетами – ноутбуками или домашними компьютерами – это менее заметно", — отметила один из авторов исследования Терри Курцберг.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала