Рейтинг@Mail.ru
Сгоревший в Шереметьево SSJ-100 заходил на посадку с перегрузом - Росавиация - РИА Новости Крым, 17.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сгоревший в Шереметьево SSJ-100 заходил на посадку с перегрузом - Росавиация

Ликвидация возгорания на самолете в аэропорту Шереметьево
Ликвидация возгорания на самолете в аэропорту Шереметьево
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мая – РИА Новости Крым. Самолет Sukhoi Superjet 100 перед катастрофой в Шереметьево 5 мая заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости, пишет РИА Новости со ссылкой на документы Росавиации.

Ликвидация возгорания на самолете в аэропорту Шереметьево
СМИ сообщили об основной версии крушения самолета в Шереметьево
"К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 килограммов, что на 1600 килограммов превышало максимально допустимую посадочную массу", — говорится в документе.

"Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155 —160 узлов (287-296 километров в час). Согласно руководству по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов", — отмечает ведомство.

Самолет авиакомпании Аэрофлот Sukhoi Superjet 100, вернувшийся во время рейса Москва - Мурманск в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту
ЧП в Шереметьево: опубликована расшифровка переговоров пилота с диспетчерами
Авиакатастрофа в аэропорту Шереметьево произошла 5 мая. В результате экстренной посадки Sukhoi Superjet 100 погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Всего на борту, который направлялся из Москвы в Мурманск, находились 78 человек. Во время полета пилоты приняли решение экстренно вернуться в аэропорт вылета — Шереметьево. При этом лайнер смог сесть со второй попытки. При этом у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь охватил всю хвостовую часть.

Следователи рассматривают различные версии произошедшего — в качестве основных выделяются возможная недостаточная квалификация летчиков, диспетчеров и сотрудников, которые проводили техосмотр, а также неисправность воздушного судна и метеоусловия.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала