Рейтинг@Mail.ru
ЧП в Шереметьево: опубликована расшифровка переговоров пилота с диспетчерами - РИА Новости Крым, 07.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЧП в Шереметьево: опубликована расшифровка переговоров пилота с диспетчерами

© РИА Новости / Перейти в фотобанкСамолет авиакомпании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100, вернувшийся во время рейса Москва - Мурманск в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту
Самолет авиакомпании Аэрофлот Sukhoi Superjet 100, вернувшийся во время рейса Москва - Мурманск в аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту
Читать в

МОСКВА, 7 мая — РИА Новости Крым. В СМИ обнародована расшифровка переговоров диспетчеров с экипажем самолета Sukhoi Superjet 100, который загорелся после экстренной посадки в московском аэропорту Шереметьево, пишет РИА Новости.

Остов самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 с бортовым номером RA-89098 на взлетной полосе аэропорта Шереметьево
В Следкоме назвали основные версии ЧП в Шереметьево
Отмечается, что, согласно расшифровке, которую опубликовал телеканал РЕН ТВ, после попадания молнии в воздушное судно пилот Денис Евдокимов оценил повреждения как серьезные, но не критические. Экипаж передал на землю сигнал Pan-Pan (означает, что самолет подвержен угрозе, но немедленная помощь не требуется).

"Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет горит в молнии", — сказал командир лайнера.

Ликвидация возгорания на самолете в аэропорту Шереметьево
СМИ сообщили об основной версии крушения самолета в Шереметьево
В свою очередь диспетчер, который держал связь с пилотом на подходе к Шереметьево, передал информацию коллегам. Затем летчик заявил, что не может с первого раза зайти на посадку. Диспетчер спросил, нужна ли экипажу какая-то помощь. В ответ было: "Нет, пока все нормально. Штатно". Пилот добавил, что есть проблемы со связью и автоматическим управлением воздушного судна.

После этого самолет снова начал снижение. Пилот не сразу подтвердил готовность к заходу на посадку, а диспетчер пожаловался, что собеседника не слышно. После ряда корректировок экипаж принял решение заходить на посадку не визуально, а по приборам.

Фрагмент обгоревшего самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево. 6 мая 2019
Сажавший в Шереметьево горящий самолет диспетчер родом из Крыма - СМИ
Диспетчер, обслуживающий сектор круга столичного аэропорта, передал лайнер коллегам с вышки. Пилот попросил о помощи. На это в вышке ответили, чтобы экипаж продолжал заход. Диспетчер сообщил летчикам о скорости ветра и разрешил посадку. "Аварийные службы на полосы", — отметил он.

Затем переговоры оборвались. В то же время в вышке Шереметьево велась фоновая запись переговоров между диспетчерами, которые пилоты не слышали.

"Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил", — заявили в вышке.

Видео из салона пылающего самолета в аэропорту Шереметьево
В Сети появилось видео из горящего самолета в Шереметьево
Диспетчер попросил уточнить у пилота, сможет ли он рулить самостоятельно. После этого самолет загорелся.

Авиакатастрофа произошла 5 мая. В результате экстренной посадки Sukhoi Superjet 100 погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Всего на борту, который направлялся из Москвы в Мурманск, находились 78 человек. Во время полета пилоты приняли решение экстренно вернуться в аэропорт вылета — Шереметьево. При этом лайнер смог сесть со второй попытки. При этом у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь охватил всю хвостовую часть.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала