Рейтинг@Mail.ru
СМИ сообщили об основной версии крушения самолета в Шереметьево - РИА Новости Крым, 07.05.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ сообщили об основной версии крушения самолета в Шереметьево

Ликвидация возгорания на самолете в аэропорту Шереметьево
Ликвидация возгорания на самолете в аэропорту Шереметьево
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 мая – РИА Новости Крым. Ошибка пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 является доминирующей версией катастрофы воздушного судна в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

Фрагмент обгоревшего самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево. 6 мая 2019
Сажавший в Шереметьево горящий самолет диспетчер родом из Крыма - СМИ
В частности, отмечается, что летчики, возможно, превысили путевую и вертикальную скорость снижения машины, из-за чего касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок от взлетно-посадочной полосы.

При этом летчики все время пытались прижать нос самолета к земле, вместо того чтобы, наоборот, стабилизировать машину в посадочном положении. Это спровоцировало новые отскоки. Уже после второго, еще более высокого "прыжка" стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился. 

Остов самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 с бортовым номером RA-89098 на взлетной полосе аэропорта Шереметьево
В Следкоме назвали основные версии ЧП в Шереметьево
Дополнительные трудности для приземления создавало и то, что Superjet садился с максимальной массой неизрасходованного топлива. Наконец, проблемы экипажу создало отсутствие полноценной радиосвязи с диспетчером — резервный канал, по словам летчиков, постоянно прерывался.

Эксперты также полагают, что катастрофа произошла из-за ошибок пилотов. Главной ошибкой стало само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин. 

Севастопольцы соболезнуют жертвам авиакатастрофы в Шереметьево
Севастопольцы соболезнуют жертвам авиакатастрофы в Шереметьево
Уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают специалисты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками.

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По последним данным Следкома РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала