СИМФЕРОПОЛЬ, 13 фев – РИА Новости Крым. Власти Крыма ведут усиленный контроль за обращениями и жалобами граждан в социальных сетях и обязали республиканских и местных чиновников давать официальные ответы на данные обращения. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал заместитель министра внутренней политики, информации и связи Республики Вадим Первых.
5 декабря 2018, 16:45
Аксенов поручил пресечь "пытки" крымчан местными администрациями"Наше министерство ввело усиленные алгоритмы и повысило ответственность чиновников на обращения крымчан в социальных сетях. Теперь если в основной из трех соцсетях – Facebook, "Вконтакте" и "Одноклассники" – люди пишут жалобу, обращение, возражение или возмущение, связанное непосредственно с жизнью и деятельностью человека, мы это контролируем и обязываем ответственный орган предоставить официальный ответ тут же, где человек об этом написал, в течение 24 часов", – сказал замминистра.
По словам Первых, это касается всех исполнительных органов власти РК, муниципалитетов и администраций. При этом он подчеркнул, что данные обращения должны касаться вопросов жизнедеятельности граждан.
21 января 2019, 14:38
Снег сошел с асфальтом: ямы на дорогах Крыма уличили в "разрастании""Есть вопросы риторические, есть вопросы политические, а есть вопросы, связанные с нашей жизнью. У вас не вывозят мусор, протекает труба и ее не чинят, не работает лифт, вы не довольны ремонтом дорог или ребенка не взяли в детсад. Поэтому призываю крымчан использовать этот ресурс по назначению", – отметил Первых.
Замминистра добавил, что крымчане больше всего в соцсетях жалуются на проблемы благоустройства, качества дорог, ЖКХ, работы общественного транспорта и здравоохранения.