Рейтинг@Mail.ru
Иванов: участок "Тавриды" после моста не должен стать "бутылочным горлом" - РИА Новости Крым, 17.09.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Иванов: участок "Тавриды" после моста не должен стать "бутылочным горлом"

© РИА Новости Крым . Владислав Сергиенко Автоподходы к Крымскому мосту
Автоподходы к Крымскому мосту
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 авг — РИА Новости Крым. В Крыму при разработке транспортной инфраструктуры нельзя допустить эффекта "бутылочного горла" на дорогах. Об этом на совещании в Симферополе заявил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, пишет РИА Новости.

Строительство трассы Таврида
Строительство "Тавриды" идет по графику – Аксенов
"Не хотелось бы, чтобы дорога "Таврида" стала узким "бутылочным горлышком" после роскошного (Крымского – ред.) моста, который на огромной скорости пересекают автомобили, и они упирались бы в пробки", — подчеркнул Иванов.

Кроме того, добавил спецпредставитель президента, нельзя подобной ситуации допустить на участке железной дороги от Керчи до Джанкоя. По словам Иванова, он планирует выслушать предложения руководства Крымской железной дороги о модернизации этого пути.

Строительство севастопольского участка трассы Таврида
В Севастополь во время строительства "Тавриды" откроют альтернативные заезды
"Эта дорога от Керчи до Джанкоя — 200 километров — была запасной, почти не использовалась. Теперь она станет основной дорогой, связывающей Крым с материком. Надо много чего сделать для того, чтобы этот участок не становился тем же "бутылочным горлом", — отметил он.

Железнодорожная однопутная неэлектрофицированная дорога проходит от Керчи до станции Владиславовка под Феодосией, затем идет до узловой станции Джанкой на севере Крыма. Железнодорожное сообщение от Джанкоя до Симферополя — двухпутное и электрифицированное. Железнодорожное сообщение Крыма с Украиной и через ее территорию было прервано в 2014 году по инициативе украинской стороны.

Строительство трассы Таврида
В Госкомдорхозе рассказали о ходе строительства "Тавриды"
Сейчас идет строительство железнодорожной части моста через Керченский пролив и подходов к ней, сроки ввода — конец 2019 года.

"Таврида" — будущая главная транспортная артерия Крыма — соединит восток и запад полуострова. Длина четырехполосной магистрали — 250,7 км, в том числе 13,2 км – по Севастополю (седьмой участок трассы). Автодорога будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Пропускная способность составит 40 тыс единиц транспорта в сутки.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала