Рейтинг@Mail.ru
В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются крымчане - РИА Новости Крым, 14.07.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются крымчане

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоПресс-конференция на тему: "Защита потребительских прав социально уязвимых групп населения РК"
Пресс-конференция на тему: Защита потребительских прав социально уязвимых групп населения РК
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 июл — РИА Новости Крым. На протяжении последних четырех лет около 50% жалоб от крымчан и севастопольцев в межрегиональное управление Роспотребнадзора связано с нарушениями в сфере торговли. Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе сообщила  начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Виктория Воронова.

Вид на Черноморское побережье и поселок Мисхор с вершины горы Ай-Петри в Крыму
Купаться или нет - Роспотребнадзор о качестве морской воды
"Из 50% жалоб на торговлю, больше 95% касаются непродовольственной группы товаров – техники, мебели, обуви, и 5% – продовольственной группы (товаров — ред.)", – отметила она.

По словам Вороновой, остальная доля заявлений касается сферы услуг. "Прежде всего, это бытовые услуги. У нас есть нерадивые предприниматели, которые заключают договоры, в том числе и с уязвимыми слоями населения, например, на изготовление пластиковых изделий, окон, дверей и при этом нарушают качество. То есть устанавливают не те металлоконструкции, которые были заказаны по договору, пользуясь нехваткой знаний у потребителя, который не может вычитывать договор, не знает каких-то юридических тонкостей… Включаются условия, которые ущемляют их права", – пояснила начальник отдела.

Грибы. Архивное фото
Условно-съедобные: Роспотребнадзор советует не есть собранные в Крыму грибы
Она также рассказала, что на втором месте недовольство на услуги в сфере общепита. "Дальше идет примерно сопоставимый перечень: это медицинские, образовательные платные услуги", — уточнила Воронова, добавив, что очень маленький процент обращений связанных с финансовыми услугами.

"Это, наверное, все-таки связано с тем, что люди у нас боятся пока брать кредиты. И все-таки защита (прав потребителей в сфере — ред.) именно финансовых услуг относится в большей мере к Центробанку Российской Федерации", – пояснила она.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала