Рейтинг@Mail.ru
Аэропорт Симферополя ищет "тайных пассажиров" - РИА Новости Крым, 08.06.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аэропорт Симферополя ищет "тайных пассажиров"

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоНовый терминал аэропорта "Симферополь"
Новый терминал аэропорта Симферополь
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 июня — РИА Новости Крым. В четверг, 7 июня, в аэропорту "Симферополь" во второй раз стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг "Тайный пассажир". Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Шеф-редактор радиоэфира Спутник в Крыму Ирина Мульд получила награду за участие в программе Тайный пассажир аэропорта Симферополь
Журналист под прикрытием: небо, самолет, девушка и "Спутник в Крыму"
"Цель проекта – улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов", — пояснили в авиузле.

Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в Симферополь. Для этого необходимо прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org, указав свои контактные данные, дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

Первый рейс новой авиакомпании из аэропорта Симферополь
В аэропорт Симферополя пришла новая авиакомпания
Дать свою оценку работе аэропорта необходимо в течение 14 дней после перелета. Для более точного отражения информации "тайные пассажиры" могут прикреплять к анкете фото- и видеоматериалы.

Программа "Тайный пассажир" продлится до 31 декабря 2018 года. "Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получат именные сертификаты на посещение бизнес- и VIP-залов аэропорта на 2019 год", — добавили в пресс-службе.

Троллейбус из Симферополя
В аэропорт Симферополя можно будет попасть на ночном троллейбусе
По словам генерального директора аэропорта Евгения Плаксина, в прошлом году программа доказала свою эффективность. "Мы на деле смогли убедиться, что отзывы наших пассажиров об аэропорте и их оценка действующей инфраструктуры в рамках проекта помогают сделать качество работы аэропорта лучше. Благодаря работе, которую проделывают наши "тайные пассажиры", и полученной от них обратной связи мы можем не только улучшить сервис, но и усовершенствовать производственные процессы", — подчеркнул он.

Как отметил Плаксин, администрации аэропорта важно, чтобы все действующие сервисы для пассажиров в новом терминале были на самом высоком уровне. "И мы постоянно работаем над тем, чтобы услуги, которые мы оказываем, соответствовали ожиданиям даже самых взыскательных пассажиров", — заверил он.

В 2017 году в программе "Тайный пассажир" за семь месяцев приняли участие более 80 человек, пользующихся услугами аэропорта как часто, так и редко.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала