Рейтинг@Mail.ru
В "Крымэнерго" рассказали, как уберечься от мошенников при замене счетчиков - РИА Новости Крым, 26.03.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В "Крымэнерго" рассказали, как уберечься от мошенников при замене счетчиков

Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 мар – РИА Новости Крым. Крымчане продолжают попадаться на "удочку" мошенников, предлагающих от имени неких сторонних организаций услуги по поверке и замене приборов учета электричества. Как распознать таких злоумышленников и уберечься от них, в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказал заместитель генерального директора – коммерческий директор ГУП РК "Крымэнерго" Валерий Сергеев.

Газовая плита
Минтопэнерго: крымчане могут не торопиться с заменой газовых счетчиков
По словам Сергеева, за несколько дней в его адрес поступило около 60 обращений крымчан, которые стали жертвами мошенников при замене счетчиков. С одной квартиры или частного домовладения они таким способом "зарабатывают" от трех до пяти тысяч рублей. При этом обманутые потребители вынуждены нести и административную ответственность за нарушение сохранности пломб на счетчиках.

Он отметил, что на сегодняшний день поверку и замену приборов учета могут проводить только сотрудники "Крымэнерго".

"ГУП "Крымэнерго" не заключало договорные отношения ни с одной сторонней организацией на монтаж/демонтаж и замену приборов учета. На сегодняшний день ни одна сторонняя организация в соответствии с законом РФ не имеет права распломбировывать счетчики", – отметил Сергеев.

Сотрудник газовой службы. Архивное фото
Аксенов: обслуживанием газового оборудования не должны заниматься "Рога и копыта"
Как рассказал замглавы предприятия, если потребитель желает заменить прибор учета, он обязан подать письменное заявление на поверку прибора учета и его монтаж/демонтаж. По его заявке специалисты "Крымэнерго" выходят на место, фиксируют все данные счетчика, сверяют данные о номере, пломбах госповерителя и "Крымэнерго", снимают пломбы "Крымэнерго", проверяют схему учета и только после этого разрешают демонтировать прибор учета.

При этом предприятие оказывает услуги потребителям только по безналичному расчету и по заранее выданной разнарядке.

"Если от вас требуют наличные, пугают лишением льготы или отключением от электричества – это первые признаки мошенничества. Не доверяйте таким людям. Мы не требуем наличные деньги, и ничем не пугаем", – подчеркнул Сереев.

В случае, если к потребителю пришли люди, которые представляются  сотрудниками "Крымэнерго" и предлагают заменить счетчик, гражданин может позвонить по номеру контакт-центра предприятия (8-800-506-00-07 для мобильных и 08005060007 для стационарных телефонов) и удостовериться, действительно ли его посещают специалисты "Крымэнерго".  

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала