Владимир Лепехин, для РИА Новости
Социологи фиксируют неуклонное снижение интереса россиян к тому, что происходит на Украине. Даже та боль, которую испытывают граждане России, получая известия о людях, гибнущих в Донбассе от рук карателей, стала привычной — тем обстоятельством, с которым, увы, ничего поделать нельзя.
Большинство россиян уже не верят в скорую развязку ситуации на Украине, но и не желают, чтобы Россия прилагала дополнительные усилия для решения украинской проблемы. "Пусть делают что хотят" — таков рефрен отношения большинства граждан нашей страны к тому, что происходит в Незалежной.
Многие россияне фактически вычеркнули Украину из своей жизни, полагая, что так лучше для собственного психического здоровья.
Одержимость борьбой с Россией, русскими языком, духом, культурой и историей, а также с Путиным — при полном отсутствии чего-либо иного, эксклюзивного и содержательного, давно стала визитной карточкой киевской хунты. И несмотря на то, что градус русофобии в украинском политическом террариуме вроде бы давно перешагнул все пределы, маниакальный, депрессивный и иные аффективные синдромы продолжают в нем нарастать, порождая все более разнообразные и доселе неизвестные психиатрической практике клинические случаи.
Боксер Усик назвал украинцев "плаксами" >>
Главной сферой беснований бандеровских сектантов остаются СМИ, что естественно: массмедиа связывают большинство людей с внешним миром, и это окно Киев стремится закрыть по максимуму, дабы создать на Украине особую, замкнутую на саму себя среду, в которой циркулировали бы не достоверная информация, а тщательно культивируемые властью и их квазижурналистской обслугой мифы и бредни.
Эксперимент, закончившийся коллективным сумасшествием
На нынешней Украине созданы все условия для повторения подобного эксперимента в масштабах целой страны. Налицо огромное количество добровольцев, согласившихся на размещение в психдиспансере в качестве "пациентов" и "санитаров", — вне связи с внешним миром.
На первом этапе названного психологического эксперимента киевские власти лишили население возможности смотреть российские телеканалы, читать российские газеты, издавать, продавать и читать книги русских и российских писателей, принимать актеров из России и прочее. Соответственно, всякий "пациент", чрезмерно интересующийся запретными темами, стал получать палкой по голове от бдительных "санитаров" или же самогО "Зимбардо" из-за океана. И многие украинцы, как мы видим, вполне вжились в предложенные им роли истязателей и "терпил".
Сегодня мы видим переход организаторов эксперимента над Украиной ко второму его этапу. Еще в мае текущего года власти Незалежной объявили кампанию по блокировке российских сайтов и интернет-ресурсов — Mail.ru Group, "В контакте", Yandex.ru, "Одноклассники", Auto.ru, "Кинопоиск" и так далее. А на днях киевские активисты ("пациенты" украинского дурдома, пытающиеся играть роль "санитаров") взялись за изничтожение сервиса "Яндекс.такси".
Украины становится все меньше. А скоро будет еще меньше >>
На прошлой неделе власть провела спецоперацию против украинской газеты "Вести", затеяв там обыск без предъявления соответствующего постановления суда и блокировав работу редакции. А чуть раньше неопознанными силовыми структурами был захвачен офис популярного на Украине издания "Страна.ua" с задержанием его главного редактора Игоря Гужвы и фабрикацией против журналиста целого букета карикатурных обвинений.
Цели украинского эксперимента и эффект Люцифера
Вышиванки, историческое юродство и замена украинского языка галицийской мовой — все это лишь прикрытие очередного общеевропейского проекта по разделению Европы на рабов и господ посредством создания новых концентрационных лагерей смерти в масштабах отдельных государств.
Нужно понимать, что русофобия в особо извращенных формах как симптом морально-психического расстройства нации возникла не на пустом месте: у этой болезни имеются как субъективные, так и объективные предпосылки.
Пушков: криками "Позор!" и "Брехло!" подведен итог президентства Порошенко >>
Член Зиновьевского клуба МИА "Россия сегодня" Искандер Валитов в своей недавней статье "Размен по-украински: иллюзия благополучия вместо осознания реальности" поставил Украине очень точный диагноз и определил четыре условных стадии, через которые прошла эта страна в последнюю четверть века: "Незалежная Украина", "Украина — не Россия", "Украина — это Европа", "Украина — понад усе". Таков алгоритм украинского эксперимента, целью которого становится трансформация прорусских, постсоветских и православных украинцев не просто в "шариковых" (в "быдло", что переводится с польского языка как "скот"), но в антирусских и антисоветских униатов, а еще лучше — в параправославных сектантов, добровольно, а подчас искренне присягающих неонацизму в духе обитателей психушки, мазохистски аплодирующих своим санитарам-палачам. Вопрос только в том, почему подобный эксперимент оказался весьма успешным для его организаторов именно на Украине.
Украина — не страна, а пространство
Украина находится в пространстве цивилизационного разлома, что столетиями порождало синтез и одновременно шизофрению культур и мировоззрений, заставляя украинцев качаться то в сторону Запада, то в сторону Востока — в зависимости от того, где была сила.
Разворот Украины в сторону Запада был естественным, но, будучи выбором пути развития страны — как колонии США, периферии Польши, резервации Германии и общеевропейской экспериментальной "психушки", он обнажил во фрустрирующем украинском этносе все самые дурные качества — от банального потребительства до изощренного предательства.
Именно по морально-психологическому (а не по идеологическому) принципу и ведется сегодня на Украине гражданская война. Психически здоровые противостоят здесь государству и обществу психически больных, излечить которых в той или иной степени может, как я полагаю, только время.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции