Рейтинг@Mail.ru
Счетная палата: нам предстоит серьезная работа по улучшению работы МФЦ - РИА Новости Крым, 05.07.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"

Счетная палата: нам предстоит серьезная работа по улучшению работы МФЦ

© РИА Новости . Александр ПолегенькоРабота многофункционального центра в Симферополе
Работа многофункционального центра в Симферополе
Читать в
ДзенTelegram
Глава Счетной палаты Республики Крым Анатолий Заиченко
5 июля 2017, 16:21

СИМФЕРОПОЛЬ, 5 июл — РИА Новости (Крым). Жители Крыма считают работу многофункциональных центров на полуострове недостаточной. Об этом свидетельствуют промежуточные результаты опроса, который месяц назад запустила Счетная палата Республики Крым.

В России начали выдавать водительские удостоверения нового образца
В МФЦ Симферополя начали выдавать водительские права
Как рассказала в эфире радио "Спутник в Крыму" начальник инспекции экспертной аналитики Счетной палаты РК Анна Макарова, основные жалобы связаны с недостаточной компетентностью сотрудников и очередями. Некоторым крымчанам, согласно опросу, приходится проводить в очереди более двух часов.

"58,3% граждан, которые приняли участие в нашем опросе по МФЦ, оценивают качество предоставления услуг как недостаточное. Люди указывают, что в организации процесса предоставления услуг страдает вопрос оперативности. 70% людей жалуются на низкую компетентность сотрудников МФЦ по предоставлению услуг. По времени, потраченному в очередях, 0% граждан говорят, что это менее 5 минут, 0% говорят, что это (ожидание в очереди) от 5 до 15 минут, от 15 до 30 минут в очереди провели 10% опрошенных, 50% отмечают, что время ожидания составляет более 30 минут. В иных мнениях люди говорят, что за талончиком они сидят более 2 часов, потом еще при получении талона снова садятся в очередь и около часа проводят там. 10% отмечают, что на это уходит свыше полутора часов", — пояснила она.

Работа многофункционального центра в Симферополе
Активисты ОНФ предложили оптимизировать работу МФЦ в Крыму
Кроме того, жители полуострова отмечают наличие ночной регистрации в очереди.

Среди преимуществ две трети респондентов называют удобное расположение МФЦ и доступное изложение информации на сайте.

"70% (то есть две третьих) населения отмечают, что МФЦ расположены удобно, то есть организация налажена. Доступно, информативно все указано у них на сайте по предоставлению услуг, поэтому вопросов у населения по обращению в органы МФЦ не возникает", — отметила Макарова.

По ее словам, опрос будет проходить до 15 октября. Все ответы и жалобы аудиторы используют при проведении проверок. Они запланированы на третий – четвертый квартал 2017 года.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала