СИМФЕРОПОЛЬ, 20 июн – РИА Новости (Крым). В ходе круглого стола "Дорожно-транспортная система Крыма: проблемы и пути развития", организованного Региональным отделением Общероссийского народного фронта в Республике Крым, общественники внесли свои предложения по развитию дорожно-транспортной системы Симферополя и других городов РК.
В частности, член регионального штаба ОНФ Александр Аматуни выступил с предложением поставить светофор для пешеходов на улице Киевской в районе Дворца пионеров.
"Люди идут сплошным потоком через пешеходный переход, а пробка машин может тянуться до выезда в Ялту, создавая транспортный коллапс во всем городе и аварийные ситуации", – пояснил он, отметив, что данная мера не потребует больших затрат из бюджета.
"Там достаточно широкая пешеходная зона – 4-5 метров. Если мы сократим ее буквально на метр-полтора, нанесем разметку под углом к дороге, то только на этом участке создадим порядка 20 новых парковочных мест, которые не будут мешать другим водителям и пешеходам. Такую практику в дальнейшем можно реализовать и на других улицах Симферополя, создав уже сотни парковочных мест в городе с вопиющей проблемой стихийных парковок. Важно не вырубать зеленые насаждения при создании парковок, этого вполне можно избежать при грамотном планировании", – рассказал активист ОНФ Михаил Дуда.
"В одном из случаев общественники обнаружили случай, когда открытый люк на переулке Галерейный остается открытым в течение нескольких месяцев. Итоги мониторинга представители ОНФ передадут в прокуратуру", – говорится в сообщении.
Также в ходе круглого стола участники обсудили проблемы организации дорожного движения на региональных трассах Крыма. Так, в районе Феодосии располагается один из самых проблемных с точки зрения дорожных заторов участок магистрали между Керчью и Симферополем.
Также эксперты ОНФ выступили с предложением установить три регулируемых светофора в районе села Береговое (городской округ Феодосия), а также рассмотреть возможность установки пешеходных ограждений вдоль всей дороги для решения проблемы переходов в неустановленных местах.
Кроме того, общественники настаивают на усилении контроля за крупногабаритным транспортом и рассмотрении возможности ограничения его движения в дневное время, учитывая опыт других регионов России.