Рейтинг@Mail.ru
ОНФ внес предложения по улучшению дорожной инфраструктуры в Крыму - РИА Новости Крым, 20.06.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОНФ внес предложения по улучшению дорожной инфраструктуры в Крыму

Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 июн – РИА Новости (Крым). В ходе круглого стола "Дорожно-транспортная система Крыма: проблемы и пути развития", организованного Региональным отделением Общероссийского народного фронта в Республике Крым, общественники внесли свои предложения по развитию дорожно-транспортной системы Симферополя и других городов РК.

Автомобильная пробка
ОНФ предлагает методы борьбы с пробками на автодорогах Симферополя
Как сообщает пресс-служба крымского отделения ОНФ, данные предложения касаются строительства подземных и наземных парковок, введения на ряде улиц одностороннего движения, установки пешеходных светофоров.

В частности, член регионального штаба ОНФ Александр Аматуни выступил с предложением поставить светофор для пешеходов на улице Киевской в районе Дворца пионеров.

"Люди идут сплошным потоком через пешеходный переход, а пробка машин может тянуться до выезда в Ялту, создавая транспортный коллапс во всем городе и аварийные ситуации", – пояснил он, отметив, что данная мера не потребует больших затрат из бюджета.

Представители ОНФ проинспектировали отремонтированные в Симферополе дороги
Активисты ОНФ направили властям "народный рейтинг" разбитых дорог Крыма
Еще одна инициатива экспертов ОНФ – создание в Симферополе мест для парковки "елочкой" – парковочных карманов в которых машины ставятся под углом, а не параллельно к проезжей части. Общественники предложили реализовать для примера подобную парковку в Симферополе на улице Карла Маркса, в районе дороги между улицами Павленко и Толстого.

"Там достаточно широкая пешеходная зона – 4-5 метров. Если мы сократим ее буквально на метр-полтора, нанесем разметку под углом к дороге, то только на этом участке создадим порядка 20 новых парковочных мест, которые не будут мешать другим водителям и пешеходам. Такую практику в дальнейшем можно реализовать и на других улицах Симферополя, создав уже сотни парковочных мест в городе с вопиющей проблемой стихийных парковок. Важно не вырубать зеленые насаждения при создании парковок, этого вполне можно избежать при грамотном планировании", – рассказал активист ОНФ Михаил Дуда.

Яма на крымской дороге, которая вошла в карту Убитых дорог ОНФ
На карту ОНФ внесено более 600 "убитых" крымских дорог
Кроме того, активисты подняли проблему состояния люков на проезжей части, многие из которых находятся выше или ниже уровня дороги, создавая настоящие ямы или трамплины. Такие примеры обнаружены в Симферополе на улицах Жуковского, Екатерининской, Гоголя, Горького, Толстого, Карла Маркса, Гагарина, Александра Невского, Долгоруковской и Шполянской.

"В одном из случаев общественники обнаружили случай, когда открытый люк на переулке Галерейный остается открытым в течение нескольких месяцев. Итоги мониторинга представители ОНФ передадут в прокуратуру", – говорится в сообщении.

Также в ходе круглого стола участники обсудили проблемы организации дорожного движения на региональных трассах Крыма. Так, в районе Феодосии располагается один из самых проблемных с точки зрения дорожных заторов участок магистрали между Керчью и Симферополем.

В Симферополе начались ремонтные работы на участке дороги по улице Толстого
На самой "убитой" дороге в Симферополе начался ремонт – ОНФ
"На сегодняшний день, после обращений общественников и общественных предложений ОНФ, легших в основу поручения Главы Республики Крым, на данном участке дорожное покрытие было восстановлено, установлены светодиодные светофоры и нанесена разметка", – отметили в крымском отделении ОНФ.

Также эксперты ОНФ выступили с предложением установить три регулируемых светофора в районе села Береговое (городской округ Феодосия), а также рассмотреть возможность установки пешеходных ограждений вдоль всей дороги для решения проблемы переходов в неустановленных местах.

Кроме того, общественники настаивают на усилении контроля за крупногабаритным транспортом и рассмотрении возможности ограничения его движения в дневное время, учитывая опыт других регионов России.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала